Прочь из моего дома!

Мора Тори
Я видела тени в углах своей комнаты,  
Я слышала крик, подавляющий шепоты.  
По лестнице с грохотом катятся вниз  
Стулья.  
Низринулся стол, придавив телевизор,  
Упал холодильник. Конец уже близок.  
И вспыхнули шторы... Огнём подавился  
Чайник.  
Со стен осыпается штукатурка.  
Ни много, ни мало – всего-то минутка  
На то, чтоб собраться и вылететь вон  
Отсюда.  
В голову лезут ненужные мысли,  
Банальный вопрос о смерти и жизни.  
Какая разница, я все равно вам  
Не верю.  
Дорога свободна. Вперёд, выходите!  
Я не держу, и двери открыты.  
Что вам мешает?! Только скажите мне  
Правду.  
Мысли ломаются, сны искажаются,  
Что я наделала – вас не касается.  
Сомненья мои досконально изучены...  
Хватит!

Примечание. У автора не было депрессии. Ни разу в жизни. Автор - очень позитивный и веселый человек, так что не воспринимайте написанное выше всерьез, пожалуйста. Ваша Ланс.