Неопределенность

Мора Тори
Кругом туман... Под завывание машин  
Я возвращаюсь, крадучись, домой.  
Темнеет. Сумерки забрали в плен  
Мой смутный сон, далекий и немой,  
Как черно-белое кино-нетлен.  
 
Трамвай по рельсам пробегает со звонком,  
Это последний — на одиннадцать ноль-ноль.  
Места все заняты, простите, уважаемый,  
Но вам там не уступит ни один,  
Ведь им отведена такая роль.  
 
Я убедилась, многое пройдя,  
Что все законы логики бессильны в нашем измерении.  
Но познается все в сравнении, не правда ль, дорогой?  
И можешь ты представить на мгновение:  
Есть где-то мир, безумнее, чем наш.  
 
Ну, а пока вернемся-ка назад,  
В свою неповторимую реальность.  
Идя по замкнутому кругу, натыкаюсь  
На новостройки. Старые дома  
Стоят подальше.  
 
И снова удушающей волной  
Накатывает неопределенность.  
Мне легче разумом, чем сердцем,  
Перенести ее. Я насмехаюсь над собой  
И покидаю это место.  
 
Контакт разорван. Дом мой – пустота.  
Я вновь и вновь пытаюсь запечатать эти строки  
В конверт. Пусть смысл их и рифма неглубоки,  
Но на одну вторую уничтожит неопределенность.  
P. S. Получатель неизвестен.