Переход ночи

Ирина Фадеева 2
Она сегодня проснулась очень рано. На часах без пяти минут три. Три ночи или три утра. О чем это для неё? Кто поднял ее среди ночи или все таки утра. Странное осмысления.
Она не задумывалась об этом раньше. А сейчас  было важно понять о чем это для неё.
Если ночь. То какое послание ей даёт тишина ночи? Это время называют общением с Богом. А если утро. То скоро рассвет. И самое тёмное  время ночи перейдёт в свет. В рождение нового дня.
Середина. Это слово прозвучало в её голове. Это баланс дня и ночи. Это черта между прошлым и будущим. А это время переход. Из одного состояния в другое.
А если я ошибаюсь. И это игра ума. Или разума. Или большего, чем я сама?
Время. Его величество время. То, что выше ума и больше разума. Ключевое слово найдено. Выше.
Выше чего или кого? Выше Бога или меня самой? Или ещё выше. А что может быть выше? Та самая середина. То, что соединяет нас со всем миром.
С Богом, который есть в нас. С Богом, который есть все. Последнее время она зовёт его Вездесущим. Это слово пришло ниоткуда. Или оно было всегда с нею?
Она не замечала тонкой нити, грани, перехода. Ведь есть все и во всем. Из рассвета рождается утро. Оно плавно переходит в день и затем вечер. А вечер, смеркаясь и затихая, переходит в красоту и тишину ночи. А где-то рядом на планете Земля ещё день или новое утро или наступила ночь.
Пространство единое. Значит в это время кто-то молится о близких людях или обо всем мире в целом. Другой спешит на работу или укладывает младенца спать. Или рождается новое. Жизнь новая рождается. Или уходит в небытие пожившая или без времени ушедшая.
Как же все рядом. И день и ночь. И рассвет и закат. И времена года. У меня зима, а на другом материке лето. И это все моя любимая Земля. Моя планета, которая красивая и сильная.
И её надо беречь, хранить как зеницу ока. И желать ей мира и благоденствия. Поле единое. И мир во мне растёт миром в тебе. Зло моё множит зло во вне.
И потом природа сбрасывает с себя оковы через наводнения и пожары. Лечит себя от нас самих. Мы дом в котором живём здесь. Мы в гостях на этой планете. А в гости ходят с подарками и за радостью. Или навестить больного и дать ему помощь и благо.
Вот такая история написала в метро в 15:30 дня о ночи и рассвете в единой жизни мироздания. Аминь
Во благо всем. И для размышления потомкам. Нашему роду из настоящего момента бытия. Всё.