Ненужные ожидания

Владимир Гаджиев
"Ой, прости, нет времени", "Очень занят, извини", "Совсем закрутилась, просто забыла", "Без обид, не было возможности ответить", "Столько дел навалилось, я прям потерялась", "Сплошные проблемы, я не мог написать", "Вообще беда со свободными минутами, даже секунды нет, чтобы позвонить"...
Узнаёте, в этих предложениях озабоченных и озадаченных знакомых/друзей/любимых? Людей-потеряшек во времени и вечно занятых их Величеств, Преосвященств и Сиятельств? Запомните простую истину - КОГДА ЧЕЛОВЕК ЗАИНТЕРЕСОВАН, он находит желание/время/возможность! Когда ему плевать и вы не входите в приоритет, то для вас будут фразы, что перечислены свыше. ВСЕГДА. Без вариантов.
Выражение: "Если я онлайн, то это не означает, что на связи" примерно переводится, как "Если я в сортире, то это не означет, что исполняю акт дефекации"... Но если в сортир ворвётся голодный медведь, то там не только будет исполнен этот акт... Вы же понимаете, о чём я?
Пора понять, когда к вам постоянно применяется фраза: "У меня нет времени", то это означает, что человек ВЫБИРАЕТ НЕ ВАС. Чем быстрее поймёте, тем быстрее избавите себя от ненужных иллюзий и ожиданий.