Красное солнце...

Евгения Чумичева
Красное солнце опускается за горизонт на фоне серых домов. Они стоят рядом, как братья-близнецы, невзрачные и уродливые. Грустное зрелище. Такое же грустное, как и все вокруг.
Облака, редкие, словно разбавленный сливками кофе дополняет удручающую картину заката. Как же давно мы не пили кофе.. и  я почти забыла вкус сливок.
Каждый день я наблюдаю заход солнца и встречаю его восход. Зачем?
Каждый день я знаю, что ждет меня дальше. И от этого мне нестерпимо грустно. Настолько, что словами не передать. Это чувство разъедает изнутри, оно как сорняк пустивший корни - лишь сильнее разрастается час от часа, внося в мою и без того многострадальную душу новые тональности уныния и грусти.
Я хочу закрыть глаза, и не видеть этих восходов и закатов.
Хочу, но не могу. Глаза не слушаются меня и продолжают смотреть на это вновь и вновь.
И я знаю, что за закатом будет новый восход, а за восходом - закат. И это знание живет во мне прочнее многих.

В дестве я часто думала о том какой будет моя жизнь. Мечтала, представляла, играла. Я желала чего-то, мои "хотелки" были маленькими и не очень, но они были.
Я просила собаку, и родители подарили мне ее. Мечтала о море и меня отвезли туда. Да, купаться в море нельзя - слишком грязно, но оно было такое, каким я видела его на картинах и каким представляла в своих мечтах, читая о приключениях пиратов на морских просторах. Смотря на черную гладь, шедшую волнами от порыров яростного ветра, я хотела почувствовать себя пиратом, вкусить новые эмоции и ощутить себя в центре приключений.
Мне до сих пор жаль, что мы, люди, так поступили с морем и в нем больше нельзя купаться. В нем нет жизни - никакой, оно мертвое. Ни одна жизнь не выдержит такое количество грязи, которое мы спустили в воду наивно надеясь на то что беда не коснется и пройдет мимо. Не прошла.
В детстве я хотела стать врачом и помогать больным людям. Но... не сложилось. Моя боязнь крови и мертвых сделали это желание неосуществимым.
Также я хотела стать учителем и вдохновлять детей на что-то большое и светлое, хотела направлять их, словно маяк корабли, как это было в далеком прошлом, когда они еще бороздили моря. Но нет, дети перестали рождаться, когда я еще училась в школе - учить стало некого. Экология и плохое питание сделали свое дело. Изобилие еды, которую нельзя есть буквально за два поколения внесло необходимые для прекращения человеческого рода изменения  в наше ДНК. И сейчас мы - последние люди.
В детстве, я мечтала о большой семье, о том что у моих детей будут братья и сестры, они не будут, как я - единственным ребенком. Но... у меня не будет детей. Их больше ни у кого не будет. Как и будущего.
В который раз я смотрю на красное солнце и мечтаю, чтобы реальность оказалось сном.