Помни

Михаил Стриковский
                Возможно цветы  срезаю. 
                Возможно   в чужих садах.
                Может слёзы рождаю.
                В прекрасных чужих очах.

                Много В садах фиалок,
                Лилии, васильки.
                Только одну лишь  розу.
                Целую я в  лепестки.

                Милая всех милее.
                Нежная всех нежней.
                Как бы сердцу хотелось.
                Её называть своей.

                Я высушу твои слезы.
                Щекой вытру глаза.
                Волосы нежно глажу.
                Милая  Егоза.

                Целую твои груди.
                Целую в шею живот.
                Ласкаю твоё тело.
                Из губ твоих пью сок.

                Помни моё дыханье.
                Помни губы мои.
                Помни моё лобзанье.
                Помни глаза мои.

                Не забывай минуты.
                Не забывай года.
                Помни меня как будто.
                Я рядом с тобой всегда.