Девчонки-милые девчонки...

Валерий Никитин
         Когда у меня спрашивают - Вы любитель женщин, я отвечаю, нет, я - профессионал. Вниманием противоположенного пола, благодаря Богу и родителям, никогда не был обижен. Как  там у В.С. Высоцкого в одной из его песен – я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом.  Как-то само собой выходило, что эта сторона жизни складывалась само собой без малейших с моей стороны усилий. Я как бы плыл по течению жизни и радовался тому, кто был со мной рядом. Влюбляться начал рано. В шестом классе уже первые обнимашки  -  целовашки. Первый секс  - институт, первый курс. По своей природе я умел слушать  и нормально адекватно разговаривать, относится уважительно к женщинам, наверное, потому, что рос  один с мамой, которую очень любил и берег всю жизнь. Правильно говорит народная мудрость - относись к человеку так, как хотел  бы, что  бы относились к тебе. Пять раз  был женат,  2 раза  официально. Выходило как  в сказке А.С.Пушкина о «Золотая рыбке» - как только женские запросы превосходили мои  на то разумные усилия, противоположенный пол, желая доказать, что имеются мужчины, которые могут исполнить все их желания, покидали меня в поисках лучшей половины. Я никого не держал, ни за кого не сражался.  Руководствовался, что насильно мил не будешь.  Было, конечно, тяжело при расставании, особенно первый раз. Привыкаешь к человеку, да и дети - как же без них, но всегда честно платил алименты и помогал всем, чем мог, уделял   внимание, да и сейчас  участвую в их жизни, благодаря новым технологиям электронной связи.  Опять вспоминаю слова частушки –«Если в парке вас разденут, Вы, наверное, вскрикните! Раз - разденут, два - разденут, а потом привыкните»…  Но надо отдать должное, все мои бывшие достойно до сих пор относятся и общаются со мной, да и дети, два сына у меня, и внуки, их пока - восемь, только от первого старшего сына, тоже не обижают вниманием. Мимолетные романы конечно были, в промежутках между браками, как у всякого яркого человека - художника , музыканта и т. д. и т.п. О себе говорить не скромно, а вот слова моего соседа поэта Харламова Н.В. на 60-летие приведу:
Как Денди Лондонский ходил ты в годы молодые.
И Дам по- рыцарски любил в дни жизни удалые.
Детей пускал на белый свет, всегда в любви рождённых,
Но не какой-то пустоцвет - талантом одарённых.
Ходил за матушкой  в беде не год, не два, а годы.
 И нервы ты держал в узде от скованной свободы.
Ты многократно уже дед: не сгорблена фигура,
Совсем не лыс, красиво сед и пышна шевелюра!
Ты на земле оставил след, а значит, жил недаром -
Ведь 60 минувших лет прошли в любви, с пожаром!
Так  будь здоров, счастлив, Милорд! Отныне и до века.
Держи себя как гордый Лорд, сосед В.Д.- Сенека!!!
 Как такому не нравиться женщинам? Их было столько, что многие имена и лица стерлись в памяти.  Но главное осталось, это  чувство полёта и комфорта  и радость общения, когда ты рядом с женщиной.
Иллюстрация: работа автора  «Разговор на замерзшем пруду» акварель (58*43см)