Дыхание смерти

Надежда Ташкинова
Говорят, если хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах. Что ж, у меня получилось вызвать у него улыбку. Последний месяц я работала как проклятая, забыв о выходных и праздниках ради того, чтобы порадовать Маркуса поездкой в Египет, которой он, кажется, по-настоящему грезил. По крайней мере раз пять точно рассказывал об отличном отеле, куда ездили его друзья и вернулись с кучей эмоций и как он тоже хочет отдохнуть там вместе со мной: ужинать на закате, глядя на море, или гулять по кромке берега, слушая шум волн. И что теперь?  Стою с этими путевками в руках и как дура пялюсь в почти просроченный паспорт, а по которому невозможно улететь. Почему в агентстве об этом не сказали? Сюрприз явно не удался.
-И что теперь делать? – спросила я, с трудом сдерживая слезы.
-Магда…-Маркус расстроился не меньше. – Прости…Кто мог подумать, что ты купишь тур сама. Надо было хотя бы намекнуть о необходимости обновить документы.
-Я продам путевки. Не хочу ехать без тебя.
Он обнял меня и прижал к себе.
-Ты столько работала ради этой поездки и заслужила отдых. Съезди в этот раз одна, узнай обо всем, посмотри новые места, а в следующий раз мы там побываем уже вместе.
Я уткнулась в его рубашку и разрыдалась. Мысль о расставании была невыносима. Как провести неделю без любимого, с которым с момента знакомства были неразлучны? Нет, не поеду.
-Любимая, послушай. – Маркус взял мое лица в свои руки и посмотрел прямо в глаза. – Ты проведешь время отлично, познакомишься с новыми людьми, оставишь весь стресс и вернешься обновленной. Будешь мне каждый день звонить и рассказывать обо всем. Договорились?
Я шмыгнула носом и кивнула. Он прав. Провести раздельно отпуск – не самое страшное в жизни, а мне действительно стоит расслабиться. В последнее время все чаще сдают нервы, появились лишняя раздражительность и плаксивость, которые явно стоит рубить на корню. Итак, завтра я лечу в Египет и проведу там великолепные семь дней. Надо успеть собрать чемодан, если не хочу забыть ничего важного из вещей.
Весь остаток вечера мы провели за сборами. Чувствующий себя виноватым Маркус усиленно помогал в этом деле, не забывая тщательно следить за тем, что я беру в дорогу. «За этими арабами нужен глаз да глаз, так что не носи ничего откровенного, вдруг тебя украдут у меня» - повторял он, откладывая очередное платье с слишком большим декольте или разрезом по его мнению. Мы так долго спорили над каждой вещью, что легли спать далеко за полночь. И с утра продолжили заниматься тем же самым, чуть не проворонив время отъезда.
-Ты взяла столько одежды, будто собираешься сбежать и больше никогда не вернуться. – Пошутил Маркус, укладывая чемодан в машину.
-Это вам, мужчинам, можно привезти с собой футболку и пару шорт, и вы прекрасны, девушкам с этим гораздо сложнее. – ответила я и чмокнула его в губы. – Пора ехать.
Весь путь до аэропорта мы оживленно болтали, обсуждая достопримечательности Египта и предстоящий отдых. Я изо всех сил старалась отгонять от себя тоску разлуки и настраивалась на хорошие приключения. Семь дней, в конце концов, такая малость, когда нас ждет целая жизнь вместе. За разговорами дорога пролетела как мгновение, и совсем скоро мы уже стояли у зоны посадки, крепко обнимаясь, не в силах расцепить руки и расстаться.
-Любимая, тебе пора, если не хочешь опоздать на самолет. – наконец, с грустной улыбкой сказал Маркус и в последний раз крепко поцеловал.
Я взялась за ручку чемодана, прошла контроль и обернулась. Любимый стоял спиной, разговаривая по телефону. Вот так, не успела улететь, а он уже, наверное, друзей собирает отметить холостяцкую неделю.
Наконец вся бумажная волокита и проверка вещей закончилась и вскорости самолет нес меня на своих крыльях к белоснежным пляжам, морю и полному спокойствию. Как жаль, что Маркус не сможет разделить этот момент. Почти бессонная ночь и нервы дали о себе знать, так что практически весь полет я проспала, отчего прибыла в Египет совершенно чумная и разбитая, с единственным желанием рухнуть в удобную кровать и выспаться на целую жизнь вперед, а прогулка по ночному пляжу дождется лучших времен.
Два часа в автобусе до отеля, регистрация – и вот тот счастливый момент, когда можно отпустить дорожные хлопоты и просто расслабиться. Голова не успела коснуться подушки, как Морфей ласковой рукой поманил за собой в царство снов, и я счастливо провалилась в безмятежность.
-Потаскуха! Ты крутила перед ним задницей!
- Иди проспись, ублюдок! Галлюцинации уже появились!
-Все говорили, что ты шлюха, один я как дурак не замечал. – Казалось эти незнакомые люди начнут убивать друг друга прямо в моей комнате. Я поморщилась и открыла глаза. Пусто. Ругань же доносилась из-за стенки, видимо «счастливая» пара выбралась на отдых. Супер. Шумные соседи на отдыхе – что может быть лучше? Между тем скандал нарастал и судя по звукам начал переходить в драку с метанием в друг друга хрупких вещей.
Спать смысла уже не было, поэтому я быстро сходила в душ, стараясь не слушать чужой конфликт, переоделась в купальник и вышла к бассейну, где, несмотря на раннее время, уже было достаточно много людей: дети вереща брызгались водой, а взрослые как тюлени расползлись на лежаках и накачивались бесплатным алкоголем. Странно что друзья Маркуса так хорошо отзывались об этом отеле, так как пока ничего уникального видно не было. Стандартная территория, обычный ALl inclusive с толпой перманентно выпивших из разных стран. Разве что шумных соседей можно записать в достопримечательность, и то сомнительную.
Я обошла бассейн в поисках шезлонга и, наконец, в самом углу, нашла свободный, рядом с симпатичной молодой девушкой.
-Привет! Здесь свободно?
-Привет! Садись. – девушка приветливо улыбнулась, отодвинула свои вещи и протянула руку для знакомства. – Божена.
-Магда. Ты тоже из Польши? Давно здесь?
-Из Кракова. Позавчера приехала. А ты?
-Сегодня ночью прилетела. – Ответила я, устраиваясь на шезлонге.
Не успели мы познакомиться, как рядом материализовался араб-официант с предложением прохладительных напитков. Божена подмигнула и заказала два бокала вина.
-За знакомство и хороший отдых. – подняла она запотевшую емкость.
-За знакомство!
Новая подруга оказалась очень приятной и общительной девушкой, так что через полчаса начало казаться что мы знаем друга с детства, настолько совпали характеры. Плюс она тоже работала в индустрии красоты – что дало дополнительные темы для общения.
Мы провели вместе полдня, даже на ужином сели за один столик. И наконец, когда жара стала совсем невыносимой, пошли с бар где кондиционер явно включили на полную мощность. Однако в зале совершенно не было свободных столиков. Но бармен очень оживился при нашем появлении и развил бурную деятельность, согнав двух потных полуголых мужчин со стульев у своей стойки, пригласив присесть на их место.
-Лучшие места для самых красивых девушек- на ломаном английском сказал он, обворожительно улыбаясь.
Мы одарили его ответными улыбками и сели, заказав вина. Благодаря ловким движениям хозяина барной стойки бокалы появились перед нами уже через минуту, а сам же он заинтересованно уставился, намереваясь продолжить знакомство.
-Красавицы, вы одни приехали?
Я посмотрела на Божену и скривила лицо: а вот и начались стандартные ухаживания восточных мужчин. Однако она, по всей видимости, была совершенно не против пообщаться с барменом, так как охотно ответила:
-Одни. Я-Божена, а это Магда. Мы из Польши.
-Маааагдааа…Из Польши…-он посмотрел на меня с особой пристальностью. На секунду показалось что его широкая и добродушная улыбка превратилась в хищный оскал, отчего по коже пробежали мурашки. Но через секунду он перевел взгляд на подругу и так же внимательно осмотрел ее.
-Тогда надеюсь вам понравится в нашем отеле. Не хотите попробовать фирменный коктейль?
Я уже открыла рот чтобы отказаться, но Божена опередила меня и радостно согласилась. Судя по всему, она прилетела в Египет отрываться по полной и готова ко всему. Все теми же ловкими движениями бармен начал творить чудеса, открывая одну бутылку за другой. Наконец, алхимия закончилась и перед нами появились два лонга с торчащими трубочками и зонтиком. Божена тут же вцепилась в него, отпила и в блаженстве закатила глаза.
-Боже, как вкусно! Магда, попробуй! Это же волшебство!
Я осторожно прикоснулась губами к трубочке и втянула в себя неведомый напиток. Честно говоря, пить его совершенно не хотелось, но под взглядами подруги и бармена пришлось сдаться. Вкус действительно оказался приятный, разве что чувствовался достаточно крепкий алкоголь.
-И правда хороший коктейль. – согласилась я.
После этих слов улыбка бармена стала еще шире и сам он засиял как новенький злотый. Божена начала обсуждать вечернюю дискотеку, намереваясь сходить туда с новым знакомым, а я же выпала из разговора, продолжая пить напиток и глядя в пустоту. Пока внезапно не ощутила приступ жара. Казалось, что солнце спустилось с небес и прикоснулось своим горячим боком, забрав при этом весь воздух из помещения. Черт, что происходит? Дрожащими руками я оттолкнула от себя бокал и вскочила, уронив при этом стул.
-Магда, ты чего? – Божена удивленно посмотрела на меня.
-Мне..мне надо выйти. – Солнце нагревалось все сильнее, а горло сдавливало отсутствие кислорода. Я кинулась на выход, судорожно вспоминая где находится туалет. Но с каждым шагом идти становилось все труднее, ноги стали резиновыми, слишком длинными и как будто чужими, помещения нереально большими, а цвета такими кислотными, что защипало в глазах. Что происходит?!
Наконец я добралась до уборной, включила кран с холодной водой на полную мощность и засунула туда голову. Сразу стало немного легче. Только вода оказалась тяжелой и не текла, а будто падала камнями. Но какая разница, если горячее солнце вернулось обратно на небосвод и перестало превращать меня в прах.
-Магда, ты как? – дверь заговорила голосом Божены.
-Все нормально, просто стало душно. – ответила я, не сводя глаз с крана. Совершенно нормальный пару секунд назад-сейчас он извернулся совершенно причудливым образом, разбрызгивая цветную воду во все стороны. Что за чертовщина? Сердце забилось как бешеное от ужаса, а туалетная комната закружилась с такой силой, будто превратилась в юлу, которую раскрутили со всей силы. Чтобы не упасть я схватилась за раковину, мягкую, как желе и закрыв глаза начала считать до десяти. Три, два, один. Открыть глаза! Комната прекратила свое безумное вращение и стала выглядеть почти нормально, только лампочка стала яркой, очень яркой, залив все ослепительным белым светом. 
В дверь постучали со всей силы и голос, показавшийся мне знакомым, снаружи нарочито громко сказал:
-Сидят там по полчаса! Выходите давайте, сколько можно?
Я попятилась и открыла дверь, увидев грузную молодую женщину с прической, вышедшей из моды лет десять назад. Ее лицо недовольно кривилось, став еще некрасивее, а маленькие глазки буравили злым взглядом.
-Нормальным людям в туалет сходить невозможно из-за всяких прошмандовок. – она оттолкнула меня плечом и ввалилась в уборную, громко хлопнув дверью.
От ее слов я почувствовала невероятную легкость и от души расхохоталась. Мне начали нравиться кислотные цвета стен, вязкость пола, а резиновые, гнущиеся во все стороны ноги показались невероятно гибкими. С такими можно ехать на Олимпиаду и собирать горстями золотые медали. Надо найти Божену и рассказать ей о том, как все прекрасно.  Я двинулась к бару, делая большие шаги, так как управлять новыми возможностями конечностей оказалось достаточно трудно. Она сидела там же, разговаривая с барменом. Однако увидев меня вскочила и с тревогой спросила:
-Все в порядке? Ты странно двигаешься.
Голос подруги показался забавным, и я вновь расхохоталась.
-Ты не представляешь, как все хорошо!
Взгляд Божены стал по-настоящему встревоженным. Она посмотрела на бармена с немым вопросом, на что он пожал плечами, не сводя с меня глаз. В баре воцарилась тишина и все присутствующие уставились на нашу компанию. Странные какие, будто никогда не видели человека с хорошим настроением. В этой тишине можно было услышать, как тикают наручные часы у одного из посетителей, пока кто-то не включил музыку, дурацкую попсу из девяностых. Мое тело задвигалось само в такт, извиваясь в диковинных позах.
-Божена, давай танцевать! – воскликнула я в экстазе. – Смотри какую классную песню включили!
-Здесь нет музыки, Магда. – испугано ответила подруга.
-Ха-ха-ха, ну у тебя и шутки.
В это время зал начал заполняться другими танцующими. Их стало так много, что мне пришлось прижаться к барной стойке, чтобы можно было хоть как-то продолжать двигаться. Лишь изредка, сквозь тела, кривящиеся в дикой пляске, можно было разглядеть изумленные лица сидящих за столиками.
-Аслан, позови кого-нибудь, ей плохо. – испуганно сказала Божена бармену.
-Мне хорошо! Смотри сколько людей вокруг и все танцуют! – ответила я ей, засмеявшись.
-Но Магда, ты одна…
Я обернулась чтобы показать танцоров, как внезапно они пропали, будто растаяли, оставив после себя кучу черной жижи. Сердце вновь забилось с невероятной силой. Боже, это розыгрыш какой-то?
-Мэм, с вами все в порядке? – к нам подошел администратор со стойки регистрации
-Я…я не уверена… - Все происходящее начало по-настоящему пугать. Паника накрыла с головой, оставляя единственное желание-убежать. – Пожалуйста, отведите меня в номер.
Мы вышли в лобби, и, пока администратор на арабском говорил о чем-то со своими коллегами, показывая на меня рукой, из-за угла показался Маркус. Он появился всего на мгновение, тут же скрывшись, но этого хватило чтобы все понять. Ну конечно же, это действительно был розыгрыш и спецэффекты! Любимый хотел сделать сюрприз таким странным способом и сейчас появится с цветами!
-Маркус! – Я ломанулась вперед, не разбирая дороги. Ледяная рука тревоги исчезла так же быстро, как и появилась. Ведь все, наконец, встало на свои места!
-Мэм, вы куда?! – администратор сориентировался мгновенно и кинулся вдогонку, вместе с еще парой коллег. Происходящее начало напоминать шоу Бенни Хилла, не хватало только той самой музыки. Я представила, как мы выглядим со стороны и согнулась от смеха, тут же получив подсечку сзади. Падение получилось омерзительно болезненным, а в голове засияли тысячи звезд.
-Маркус! – крик отчаяния сорвался с моих губ.
-Прекрати орать! – Грубо оборвал администратор. – Ты сейчас пойдешь в номер и будешь там сидеть, пока не придешь в себя.
Мужчины обступили меня плотной толпой, хищно разглядывая. С их ртов, наполненных сотней острых зубов, капала слюна, а глаза лихорадочно блестели.
-Хватит уже этого розыгрыша, позовите Маркуса! – я зарыдала и зажмурилась, не в силах больше выдержать происходящее.
-Тащите ее в номер.
Грубые руки резко подняли меня и потащили куда-то вперед. Легкость испарилась из тела, и теперь казалось, что оно все состоит из камня, а в темноте закрытых глаз до сих пор стояли отпечатки зверских лиц преследователей. Наконец дорога закончилась и меня швырнули на что-то мягкое и я сразу погрузилась в этой нечто с головой, начав задыхаться.
-Что с ней? – голоса мужчин доносились как сквозь вату. – Может скорую вызвать?
-Не надо. Очухается.
-Но так не должно было быть. Может она психически больная?
-Маркус говорил, что хороший товар. Кстати, она его звала, он приехал что-ли?
-Нет, конечно. Галлюцинации.
При упоминании имени Маркуса я открыла глаза и увидела, что лежу на кровати в своем номере. Он выглядел совершенно нормально. Трое мужчин стояли у кровати и смотрели на меня. Один из них схватил меня за волосы и прошипел в ухо:
-Ты будешь сидеть здесь и молчать. Поняла?
Я закивала. Все что угодно, только уходите отсюда. Удостоверившись, что мышка попала в клетку они ушли, забрав перед этим мой телефон.
-Зря ты согласилась. – не успели мужчины закрыть за собой дверь, как с балкона вышла женщина. Та самая, которая ломилась в туалет, со старомодной прической. Сейчас она улыбалась и смотрела с какой-то жалостью. – Хотя какая разница, все равно не сбежать.
-Потаскуха! Ты крутила перед ним задницей! – раздался дикий крик из шкафа и оттуда вылез худощавый мужчина. Он кинулся к женщине и со всей силы дал кулаком ей в лицо. Их голоса и диалог показались мне знакомыми. Ну конечно, это же пара из соседнего номера! От удара голова женщины дернулась и нос съехал куда-то в сторону, окрасившись потоком багровой крови. Но она продолжала улыбаться, будто ничего не случилось. Мужчина начал наносить побои, вкладывая в них всю душу, пока и без того некрасивое лицо соседки не превратилось в месиво.
-Проститутка! Шлюха! – повторял он без конца.
Я завизжала, кинулась к двери, пытаясь выйти, но она оказалась заперта.
-Ты куда? – раздался за спиной голос женщины. – Посмотри, как можно!
И не успела я обернуться, как она достала откуда-то нож и вонзила его в мужа. Он посмотрел с жену с недоумением и, застонав, осел. Женщина расхохоталась окровавленным ртом, показывая пеньки выбитых зубов и принялась кромсать его на кусочки.
Ужас накатил на меня, забирая остатки разума и я заколотила с дверь со всех сил:
-Помогите! Пожалуйста, помогите! Человека убили!
По ту сторону начали доноситься встревоженные голоса, люди явно меня услышали.
-Разойдитесь, все в порядке. – А вот и администратор.
Дверь открылась и за ней оказалась куча народа, привлеченного шумом, среди которых и та женщина, которая только что при мне убила мужа. Я испуганно отшатнулась и оглянулась. В комнате было пусто: ни пары, ни крови.
-Все в порядке, девушка плохо себя чувствует. – Администратор начал успокаивать людей и отодвинув всех зашел ко мне, закрыв за собой.
-Ты что себе позволяешь? – зашипел он. – Если я сказал сидеть тихо-значит надо сидеть тихо. Не хочешь самостоятельно- придется помочь.
Мужчина достал из кармана шприц и ловким движением ввел какую-то жидкость мне в тело, отчего почти сразу комната поплыла, а тело расслабилось и уже через пять минут я отключилась.
Не знаю сколько продлилось забытье.
-Ты что ей подлил? – спросил мужской голос над ухом.
-Что и всем, «дыхание смерти». – ответил ему Аслан.
-Что и всем… – повторил собеседник. – А что она тогда вчера вытворяла? Весь отель на ушах стоял. Постояльцы чуть полицию не вызвали.
-Послушай, Карам, я сделал все как обычно. То, что девка стала неадекватной уже не моя проблема. Вызывай Махмуда и пусть он отправляет ее домой.
Домой… слово разлилось по телу теплом. Такой далекий и родной дом…
-С ума сошел? Она наверняка поняла, что происходит и видела наши лица, так что куда угодно, но не домой.
Я открыла глаза и увидела перед собой двух мужчин: бармена и администратора.
-Проснулась…-Карам дернул меня за руку. – Сегодня будем вести себя хорошо?
Он наклонился и ледяными глазами заглянул прямо в душу, показывая, что ничего хорошего ждать не стоит. Я сжалась и затравленно кивнула.
-Вот и умница. Пошли. - Кивнул администратор Аслану. – А ты сиди здесь и жди, пока мы решим, что с тобой делать.
Мужчины ушли, заперев за собой дверь. Паника накатила волной, смывающей все со своего пути. Маркус продал меня, а дорога домой закрыта, эти люди вряд ли выпустят живой. Страх сковал тело и разум, отчего слезы неудержимым потоком хлынули из глаз.
-Нууу, не надо плакать. – чья-то холодная рука опустилась на голову и осторожно погладила.
Я вздрогнула и осмотрелась. Та женщина из видения вновь появилась в комнате. Ее лицо по-прежнему было разбито, а сломанный нос неестественно искривлен. Яркое летнее платье на ней превратилось в красную тряпку, стоящую колом от засохшей крови.
-Что ты с ней возишься? – мужчина сидел на кресле и перебирал кишки, вывалившиеся из разрезанного живота.
-Жалко… красивая. Мне бы такой быть, тогда ушла бы от тебя-урода.
При виде них сердце чуть не выскочило от ужаса. Боже, неужели вчерашний день продолжается?!
-Что смотришь? – Женщина улыбнулась мне пеньками зубов. – Хочешь помогу сбежать?
Я обреченно кивнула. Больше терять нечего.
-Пошли. - Она поднялась с кровати, взяла меня за руку и привела на балкон. – Если перелезть через перила, то можно аккуратно спрыгнуть и позвать помощь.
Точно! Как эта идея не пришла мне самой в голову! Я поняла ногу и перебралась через ограждение, тут же почувствовав толчок в спину такой силы, что руки не удержавшись соскользнули и я камнем полетела вниз, на асфальтовые ступени, успев увидеть ухмыляющегося Карама, стоящего на балконе.
Маркус с нетерпением ждал, когда Магда наконец пройдет регистрацию, чтобы позвонить и доложить о том, что жертва направляется к ним.
-Любимая, тебе пора, если не хочешь опоздать на самолет. – сказал он, когда прощание знатно затянулось. Игры в любовь ему порядком надоели, а вспыльчивый и дерзкий характер этой девушки тем более.
-Я позвоню тебе, как долечу – сказала она, с трудом сдерживая слезы прощания.
-Конечно, милая! Буду ждать.
Наконец Магда развернулась и пошла в стойке регистрации. Маркус тут же набрал своего человека в Египте:
-Все, она летит. Будет ночью. Деньги как договаривались.
-Маркус, я люблю тебя! – раздался ему в спину крик. Парень с трудом удержал лицо, чтобы не скривиться от отвращения и повернувшись ответил:
-Я тоже тебя люблю!
Как же его бесила эта работа и прилипчивые девки, с которыми приходится встречаться по несколько месяцев, прежде чем жертва клюнет на крючок. Но деньги платили за это весьма неплохие, с лихвой окупающие все неудобства.
Вскорости самолет взлетел, увозя ничего не подозревающую жертву в лапы секс-торговцев, а Маркус побрел к машине, на ходу обдумывая чем заняться вечером. Наверное, стоит провести вечер дома, пялясь в телевизор с парой бутылок пива. Отдых он заслужил, как никто.
По дороге домой парень решил, что проводить отдых в одиночестве будет скучно, так что позвонил паре приятелей и позвал в гости. И уже через пару часов в его квартире началась вечеринка.
-А Магда все? – спросил один из друзей и расставив руки покачал ими из стороны в сторону, показывая самолет. Он знал, чем занимается Маркус, поэтому всегда подкалывал будущих жертв страшными рассказами о преступлениях, чем жутко бесил.
-Наконец-то, я думал она настолько тупая, что придется связать и в багажном отделении везти. – засмеялся парень. – Все, беру отпуск. В ближайшее время никаких баб.
-За тебя, чувак! – приятель поднял бутылку, и они чокнулись.
Наутро Маркус проснулся с дикой головной болью, и взяв телефон увидел пропущенный от Магды. Он решил не перезванивать. Зачем, если уже сегодня все будет закончено. Да и деньги Карим перевел, так что на полгода можно уйти на покой. Парень работал не постоянно, но заказчики знали, что у него лучший товар, поэтому никогда не торопили. Разве что иногда намекали, то хорошо бы привезти новую девушку.
Весь день он намеревался провести в постели, глядя в телевизор и покуривая травку. И все бы так и было, если бы под вечер не прозвучал звонок от Карама.
-Алло. – Маркус поднял трубку.
-Ты кого нам прислал? Она же больная! Бегает по отелю, зовет тебя и пугает постояльцев.
-А я при чем? Отправлял нормальную девку, и психику тоже проверял. Она на ровном месте начала что - ли?
-Ей Аслан «дыхание смерти» подсыпал, и она тронулась.
-Ну вот и спрашивай с него, может дозу слишком большую вкатил. – разозлился Маркус. – ты знаешь, что я нормальный товар поставляю.
В трубке раздались какие-то крики.
-Вот опять она там орет. Мне пора, позже договорим. Но учти, если что-то пойдет не так, придется вернуть деньги. Я не хочу платить за пустышку.
Карим бросил трубку, оставив раздосадованного Маркуса наедине с мыслями. Вот видел же он что Магда проблемная и зачем-то все равно связался с ней. Если придется возвращать гонорар, то об отпуске можно будет забыть и снова влюблять в себя какую-нибудь простушку, готовую ради любви на все. От злости парень изо всех сил швырнул телефон на диван и забегал по комнате, обдумывая что делать. Варианта два: ехать прямо сейчас в Египет разбираться со всем на месте либо остаться ждать, пока мозг Магды встанет на место, и она станет послушной девочкой. Наконец он принял решение и схватив телефон позвонил вчерашнему другу:
-Патрик, не хочешь в клуб сходить?... Да проблемы появились, тошно дома сидеть…Давай тогда в десять в «Голд Плаза» встретимся.
Маркус положил трубку и отправился в душ. Лететь в Египет ему смысла нет, все равно вряд ли сможет чем-то помочь, так хоть погулять напоследок, если все действительно все так плохо, как сказал Карим и деньги заберут. Возможно под влиянием алкоголя и наркотиков будет не так обидно это делать.
Ровно в десять он остановился у клуба, сразу увидев своего приятеля, облокотившего об стену и похотливо разглядывающего девушек у входа.
-Привет! – подошел у нему Маркус. – Пошли.
-О, вот и ты. Так что там случилось?
-Да сам не знаю, вроде бы Магда с ума сошла и ерунду какую-то творит.
-Вау, второй прокол у идеального поставщика. Сдаешь, друг. – Патрик насмешливо хлопнул по плечу.
Вот гад, напомнил прошлую ситуацию, когда одна из его девушек покончила с собой, даже не добравшись до конечного пункта.
От раздражения и злости Маркус сразу заказал пару коктейлей Белый Русский и опрокинул их залпом, чтобы как можно быстрее заглушить в себе негативные чувства. Такой метод сработал и уже через полчаса он отплясывал на танцполе с местными девицами, не переставая при этом отмечать годится та или иная для дела.
Под утро Маркус был накачан алкоголем до такой степени, что еле держался на ногах.
-Патрик, у тебя есть доза?
-Дружище, не думаю, что стоит сейчас что-то принимать, ты пьян до безобразия.
-Да плевать на все, хочу веселиться! – Маркус покрутил бедрами в танцевальном па, демонстрируя что он в норме и полон сил.
Видимо это показалось Патрику убедительным, поэтому он передал свёртком с порошком, проворчав при этом что не стоит принимать слишком много.
В клубе почти не осталось народу, так что по пути в туалет торговец девушками не встретил никаких препятствий и благополучно закрылся в кабинке. Маркус успел только развернуть фольгу и сложить купюру трубочкой, когда зазвонил его телефон, отобразивший номер Карама.
-Алло?
-Она умерла. – У парня все внутри похолодело.
-Что?! Что случилось?
-Девка всю ночь галлюцинации ловила, орала на весь отель что у нее в номере кого-то убили, пришлось вкачать в нее лошадиную дозу снотворного. Я думал проспится лучше станет, да только у нее крыша поехала, проснулась и продолжила сама с собой разговаривать, видеть кого-то, потом полезла за перила, поэтому пришлось ей помочь в этом деле.
Карам замолчал.
-Ты столкнул ее что-ли?
-А что еще делать было. Для работы девка уже не годилась, и видела наши лица. Короче, верни деньги и закончим на этом.
Карам сбросил звонок, а Маркус продолжил стоить, изумленно глядя в стену. Его никогда не интересовало что происходит с девушками дальше, после того как он их переправит. Но убийство поразило его до глубины души. Теперь еще придется объясняться с родными Магды и изображать безутешного влюбленного, рыдая на похоронах. У них был стандартный план, как затерять следы жертвы: заставить позвонить родственникам, сказать, что влюбилась в араба и уезжает с ним жить в какую-нибудь деревню. Пока поймут, что к чему – концов будет не найти. Но смерть сломала всю схему.
-Черт, черт, черт – Маркус забил кулаком по стене, ловя себя на мысли что ему не так жалко денег, как Магду. Нет, конечно, он знал, что жертвы умирают, но они это делают где-то там, вдали от него.
Парень опустился на колени и вдохнул в себя весь порошок из свертка, в надежде что кокаин поможет ему забыться. Расслабление разлилось по телу почти мгновенно, а перед глазами разлился разноцветный туман. Маркус откинулся к стене и прикрыл глаза, погружаясь в негу, пока не почувствовал, что в кабинке стало тесно. Он открыл глаза и увидел Магду, стоящую перед ним в желтом платье, том самом, в котором уезжала в Египет.
-Ты пришла…- сказал торговец, даже не удивившись ее появлению.
-Я же сказала, что вернусь. – ответила девушка улыбаясь. – Ты ведь ждал меня.
-Ждал. И хотел сказать, что все должно было быть по-другому, ты не должна была умереть вот так. Ты ведь простишь меня?
Магда засмеялась и отвернулась, демонстрируя затылок. Вернее, то, что от него осталось. Ее голова была расколота надвое, а мозг бесстыже торчал наружу. Рана сильно кровоточила, изменяя цвет платья на красное, а под ногами скопилась небольшая лужица красной жижи. Девушка вновь повернулась к Маркусу.
-Нравится?
-Нет…пожалуйста, нет – взмолился он, неловко махая руками. Парень хотел встать, но от большого количества кокаина ноги расслабились до такой степени, что перестали слушаться хозяина.
-Не бойся. Я помогу тебе. – Магда наклонилась к нему и погладила по щеке, отчего кровь начала капать прямо на лицо. – Дай руку.
Откуда-то из-за спины девушка достала нож, угрожающе блеснувший в полумраке сортира и провела им вдоль вен Маркуса. Он беззвучно заплакал, понимая, что не может сопротивляться. Кровь хлынула алой рекой, заливая все вокруг.
-Прости меня…
-Я тебя давно простила. – девушка проводила ножом по венам еще и еще. – Но так надо.
Перед его глазами появилась белая пелена, предсказывающая скорую потерю сознания, и только Магда помогала не утратить последнюю связь с реальностью. Прежде чем окончательно отключиться Маркус успел вывести на стене букву «М». Он хотел написать имя той, что убила его, но не успел.
Из показаний свидетелей (охранник клуба):
Я выгонял посетителей, когда один начал кричать что его друг в туалете. Кабинка была закрыта. Мы выбили дверь, и парень лежал там с ножом в руке с перерезанными венами. На унитазе находилась фольга со следами наркотиков. По камерам никто не входил и не выходил в это время, так что он сделал это сам. На стене написана буква «М». Я думаю, что у парня была передозировка.