Противоречащий ритм, или мудрость по-японски

Вирджиния Домарк
   24 декабря 2019,утро.

                К организованному противостоянию внешним угрозам
                они давно уже не способны.(мудрость из инета)


    Если придерживаться теории японских ниндзя,успех любого дела зависит от двух условий. Первое: следуй своему ритму. Второе :не забывай о противоречащем ритме,способном разрушить твой план на победу.

    Для броска нужна смелость, решительность, опыт ошибок трудных и немалое здоровье. И тем не менее, если не привлечь посторонние ресурсы, победа так и останется миражом или разбитым корытом.

   Ищите противоречащий ритм. Как бы ни хотелось сплавлять вниз по реке желаний ритмично и скоро, надо иметь в виду и подводные течения; буруны; рифы-и прочее.  Для каждого дела нужно особенное состояние ума, считают японские мудрецы. Нельзя писать книги, и в то же время думать о маркетинге и правовой защите в том же самом состоянии духа. Может быть и можно, но нельзя делать все это одновременно. Нельзя пускать на самотек все аспекты продвижения идеи. Все важно на пути, главное-научиться правильно распределять и делегировать-если нужно и возможно- вопросы, чтобы сохранить энергию главного ритма. Тогда будете наполнены, и путь откроется!

                1.

     13 декабря я направила жалобу в главный офис Citizens Advice Bureau на подельников их с Валтамстоу. Преследовались две цели: добиться компенсации от РСМ и воздать по заслугам ландлордам. Этот проход открылся после того ,как суд 30 октября практически отмел доводы и тех, и других о сумасшествии и  моей опасности для общества.

   Нужно сказать, что через 2 месяца после того судьбоносного решения, многое изменилось. А именно ритм стал другим. Я пришла к выводу, что могу принимать решения без страха. Это очень важное состояние духа. Еще вчера меня шатало, несло в сторону, а сегодня сама изумляюсь, как хожу прямо. Вижу лучше. Это надо зафиксировать на бумаге, чтобы не забылось.

  Противоречащий ритм-это по сути и есть тот самый неучтенный фактор,который может разрушить любое дело, как бы хитроумно не было оно "замыслено".

  В результате в пятницу в почтовом ящике я обнаружила одновременно 2 письма.Одно было от канселов,где извещалось о том,что мне переплатили "бенефиты" на квартиру в размере 1500 фунтов и ,что с августа я не имею права на "кансел таксы"(налоги),и обязана вернуть около 400 фунтов. "Может тебе кто-то поможет",-ехидно подначивала баба.
Второе письмо было,как и обещано,от "ситизен адвайзеров" местной ячейки,обещавших заняться рассмотрением моей жалобы(которую они воспринимают всерьез) к 7 февраля 2020.Причем письмо "налоговичка" строгала 16 декабря в понедельник,а "советчики" через 2 дня 18 числа.Совершенно очевидно,что аккурат в пятницу по законам телефонного права было срочно и принято решение следовать ритму "бюрократических правил ведения боя с неугодными".Абсолютно понятно и то,что "советчики\адвайзеры" к февралю придумают какую-то отписку в виде "мы все сделали,чтобы тебе помочь,но увы..."
 Что же касается "бенефитной дамы",то она защищена буквой закона.Даже 2 законов.За неуплату "уворованной помощи" грозит тюрьма,между прочим.Остается одна надежда,что я наконец-то сбегу,скроюсь с глаз,и таким образм буду и в мыслях бояться вернуться на остров.


   И все бы ничего,если бы это было до решения суда.


                2.

   Мне ответили из офиса Корбина практически в тот же день, хотя уверяли, что у них тысячи писем. Но это не удивляет, ибо все ,кроме БоДжо и Терезы Майской отвечали тут же. Среди главных реципиентов прошлой недели  был, например, Дэвид Ламми, который ответил в течение часа. Он ,как и в прошлом, посоветовал обращаться к Стелле Криси. Она, кстати, тоже в списке тех, кто игнорирует мои запросы, ссылаясь на" потоки" обращений граждан. Результатом стало вдруг решение Ламми выдвинуть свою кандидатуру на выборы главы партии вместо Корбина, хотя ранее такого желания он не изъявлял. Что касается лидера партии, которого обвинили во всех возможных грехах и невозможных, то ему мой е-мейл может сослужить службу в виде утешительного приза.Я очень четко обозначила, что именно является моей целью и как именно я предполагаю ее добиваться. Если я правильно расчитала,то результатов ожидать долго не придется.

              3.

   Для меня -и моего рода-Рождество имеет свой мистический смысл.Моего деда ,как других крестьян деревни в Сочельник расстреляли за сараем неизвестные в форме.Нашел трупы мой отец.19 летний паренек возвращался из Калварии(священного города христиан Литвы),где пел в церковном хоре.Была необыкновенно звездная ночь,он предвкушал праздничный ужин,возможно,что все еще пел.Звуки далеко разносятся на морозе.Мать сказала:"Пойди отца позови!"...

  И он пошел.С той поры жизнь изменила ритм. Мой отец перестал верить в Бога.