Не могу без пунктуации!..

Василий Забутовский
                ...

Дизайн бутылки интригует,
Внутри какая-то загадка!..
И я по-детски так волнуюсь,
Скорей бы выдали зарплату!..

                ...

Дедок в штанах из парусины
Вдруг полюбил молоденькую Зину!
На ней он быстренько женился,
И лишь потом он ласты склеил...

                ...

Потомство от белой коровы
По свету давно разбрелось.
Средь них долгожителей нету,
Телята пошли на котлеты...

                ...

В штанах мешковатых, но чистых,
По жизни я топал с Надеждой.
Надежда куда-то пропала,
Но встретил я деву Айгуль...

                ...

Кран не держит, и  капает, капает...
Разлюбил я свою Поликарповну,   
Её сущность весьма старовата,
Придётся платить ей откаты!..

                ...

Держу я выправку военную,
Хожу я чётко и в кальсонах,
Но обувь вся моя бюджетная,
Хоть шаг мой твёрд, но босиком...

                ...

Очень много людей на Земле,
И у каждого свой гороскоп.
Вариантов,конечно, немного:
Суетиться, потом умереть...