Мы с Тамарой ходим парой

Светлана Куц
Сидим с Тамарой в бане, как всегда прикрыв свои лоно веником, рассуждаем обо всём. Я всегда удивляюсь : Тамар у нас не баня, а дума.  Говорят мир держится на трёх китах – враньё, мир держится на Тамарке.  Она крутится как белка в колесе, даже поговорить некогда. Единственное место -  это наша дума – баня.

Сидим, говорим. «Ну что Тамар, как провела 8 марта?»
«Как в сказке. Встретила прекрасного принца, он весь день носил меня на руках. Осыпал подарками.»
 - Ой Тамар, как романтично! А что потом, постель?
- Дура ты Светка, в полночь он превратился в моего мужа.

Тамар, ты старше меня, опытнее, объясни , даже ты говоришь : «Не ешь с ножа, злая будешь, а я смотрю на некоторых людей и думаю – они что с топора едят?»

Сидим, пыхтим в бане. Вдруг резкий удар в дверь. «Бабы быстрее» - Лёша кричит. «Там какая-то баба пришла, сидит и не уходит.» Тамарка через дверь : «Лёха, не смеши, ты что с бабой справиться не можешь?» «Не могу» -- чуть не плача произнёс Лёша. Мы с Тамаркой на мокрое тело одеваем халат и бежим в дом. «Где она?» «В комнате моей.» Мы заглянули, там никого. Лёша стал хохотать: «Ох бабы, бабы – это Муза была, на потолок посмотрите, я новую проводку провёл.»

Ехали как-то в поезде с внуками на юг. Тамарка ушла с девчонками в ресторан. Я не пошла, так как болел желудок, осталась в купе. Решила выйти в коридор, постоять у окна. Стала закрывать дверь в купе и не заметила руки глухонемого, продающего календари, карты, журналы…Я сразу его вылечила, он на весь вагон вспомнил мою мать и свою тоже…

Вот говорят роботы, роботы. Знаешь Тамар, это хорошо. Я бы придумала для тебя робота, чтобы он вырывал сорняки, поливал грядки, таскал навоз, дрова. Что ты Светка? У меня есть такой, только его нужно заполнять деньгами или бензином. Как ты думаешь, кто это? Да это же Лёша.

На дворе ночь. Телефонный звонок : «Это говорит МСЧ-112. На вашу сестру упал шкаф.» Вскакиваем, садимся в машину. Вскрываем дверь. Лежит шкаф на полу. Из под вороха одежды голос Светки : «Тамар, представь упал такой шкаф на меня, а из него выпал маленький ключик.»

«Светка, у тебя мечта есть?» «Конечно – похудеть.» «Так худей.» «А как я потом буду жить без мечты.» Вот Тамар, ты всегда говоришь : худеть, худеть.  А помнишь три месяца назад, когда я спросила : «Ты что потолстела?» Ты ответила : «Это я ещё похудела, видела бы ты меня две недели назад.» Так что не мешай мечтать.
Светка, у тебя муж любит сыр в плесени? – Конечно. Так вот я своему говорю :    «Ты любишь сыр с плесенью?» - тот говорит : «Да». «Ну тогда и колбасу поешь.»
Тамарка, я такая дура – надо же выйти замуж за неудачника.
- Почему неудачника?
- А что это удача жениться на дуре.
Я заболела, Тамарка делала мне клизму грушей. Я как заору: «Тамарка, куда суёшь, хвостик не в ту дырку полез.»
Светка, тебе нужно выйти замуж.
- Да никак не могу найти подходящего, всё о твоём Сашке думаю.
- О моём муже?
- Ну да, не дай бог такой дурак попадётся.
- Тамар, вот ты на пенсии. На огороде как белка в колесе крутишься и всё одна. Да ещё пошла работать няней – это сопли, слёзы, горшки.
- Свет, у тебя какая специальность в армии была?
- Кинолог.
- Не твоё значит собачье дело.
- Свет, вот ты любишь пиво. А какая разница между пивом и лекарством?
 - Эх Тамарка, ничего не понимаешь. Лекарство сначала выписывают, а потом пьют. Пиво сначала пьют, а затем выписывают.
Счастливая ты Тамарка, я когда у вас ночую после бани, за стенкой слышу такой ритмический звук, т. е. скрип, даже завидно.
- Дура ты Светка – это мой муж на турнике подтягивается.
- Ночью?
- Конечно, днём он спит.
- Девочки, вызывайте кран Эзельмаш, я объелся, не могу встать – говорит Саша.
-Тамар, знаешь какое место у меня самое красивое и находится в самой красивой форме?
- Попа.
- Извращенка ты Тамарка – глаза. Я их закатываю 343 раза в день.
- Представляешь Тамар, я один раз делала искусственное дыхание цыгану.
- И что?
-Что? Что? Осталась без золотой коронки.
- Знаешь Тамар, мне дочь заявляет : «Радуйся, я выхожу замуж за футболиста.
- Ну хорошо, ты же любишь футбол.
- Я решила сходить на матч, где играет этот футболист.
- И что?
- Ну посмотрела на этого футболиста и сказала : «Выходи, он не футболсит.»
- Представляешь Тамар, мне мужик в магазине говорит: «Девушка, купите мне мороженое.»
- Я ему: «Ты что Альфонс?»
-Он удивительно посмотрел на меня и говорит: « Нет, - пломбир.»
- Тамар, я пришла к выводу: два русских сувенира матрёшка и водка удивительно похожи. Открываешь одну, а там вторая, третья…
- Тамар, только без обид, когда я сажусь с тобой в машину – я молюсь, а пешеходы крестятся.
- Однажды иду к тебе. На остановке бабка толкает в машину козу. Водитель орёт: «Ты чё старая, совсем спятила, с козой в машину?.
- Бабка: «А что милок, разве нельзя? Я намедни слышала, что ты и « тёлок» возишь?»
- К Тамарке приехал внук. «Бабушка, дай что-нибудь от ожога?»
- От изжоги? – возьми у дедушки в аптечке таблетки Малаокс.
- Бабушка, у меня ожог пальца.
- Прости внучек, не то послышалось.
- Лёша сидит, смотрит как Тамара копает картошку. Он устал, сидит отдыхает.
- Родила бы ты мне ещё одного сына, сейчас тебе помогал.
- Конечно, сейчас вдвоём бы сидели, курили и смотрели как мать работает.
- Тамар, что взять на пляж, что бы все обалдели.
- Лыжи одень.
Светка, нельзя много есть шоколад сахар и так подскочил.
- Я ем шоколад и себя оправдываю, что у меня будет Мега мозг.
- А про Мега зад ты не думаешь?
- Стараюсь не думать.
- Тамар, знаешь почему я такая толстая?
- Пиво много пьёшь.
- А вот и нет. Когда я была маленькая, я глотала фруктовые косточки, чтобы  внутри меня рос сад. Вот и толстая, во мне вырос  райский сад.
- Свет, с Бароном Мюнхаузеном не родня?
-Знаешь Тамар, вот говорят, если вам одиноко, заведите животное, ну например – кота.
- Чтобы списывать на него если что-то разбилось, упало и т. д.?
- Как-то ночью спим с Клёпой, в соседней комнате что-то упало, мы с  кошкой переглянулись. Может мы живём втроём с барабашкой?
Звонит Тамара, возмущена до предела.
- Светка, я поняла, сдать экзамены в ГИБД – это ерунда, а вот сдать экзамены по вождению мужу, чтобы он разрешил брать машину – это проблема.
- Звонит Света : «Хочу замуж.»
- Так подай объявление в газету.
- Подавала : Ищу волшебника. Сказочник уже был.
- Знаешь Тамар, я в парке никогда не сажусь на лавки. Села на лавочку, решила – займусь собой: пойду в парикмахерскую, куплю себе новое что-нибудь, жрать после шести не буду.
- И что дальше?
-Да ничего. Сделала вывод – не буду больше садиться на эту лавочку.
Едем на машине от Тамарки. Чем сейчас Светка заниматься будешь?
- Стираться наверное.
- Ты что дура Светка, - Бог что говорил : «Шесть дней для себя, а седьмой мой».
- Тамар притормози. Ты что бензину нанюхалась? Сегодня какой день?
- Как какой? Ты была у нас, а бываешь ты по субботам и воскресеньям, значит  - воскресенье.
- Тамар, а что в остальные дни не бываю?
Достаём календарь – 31 июля, среда. Тамарка резко надавила на газ.
Едем в Завод Сарс на «Оке», так как «Калина» сломалась. Видим в зеркало «Калина» хочет нас обогнать, поворот включила аж за 1 км.                Лёша возмущается, думаешь «Окарик», так обгонять можно. Газу до отказу и полный вперёд. Мы не сговариваясь с Тамарой, поворачиваемся назад и складываем фигуру из трёх пальцев, и хором : « Фиг тебе, фиг тебе.»
Тамара косит траву в огороде. Я выхожу и вижу внук сидит на завалинке и играет в планшет.
-Ты что косишь?
- Я не кошу, а работаю.
- Чего?
- А хочешь докажу. Я мозг бабули. Запускаю программу. Гляди только скажу «стой» - бабуля остановится. «Бабуль».
Тамарка встала, как столб пограничный. «Ну чего тебе?»
- Савелий посмотрел на меня : «Ну что видишь?» А сейчас кнопку нажму на планшете, бабуля снова косить будет. «Ничего бабуль, соскучился.» Тамара отошла от онемения, стала снова косить.
- Мысли на расстоянии тётя Света. А  ты  что косишь?
- Я не кошу, а срываю крапиву. У тебя мысли, у меня тоже, у тебя кнопочки – у меня ручки.
А-а-а-а. Всё я дальше косить, то есть помогать буду.
Звонит Тамара : «Приходи в гости, муж детектор лжи изготовил.»
- Тамар, что фундамент пал, крыша поехала?
- Светка  не веришь, приходи увидишь.
- Прихожу. Муж зовёт нас с Тамарой в гараж.
- Девчонки, я торт купил, идёмте  чай пить.
- А что сегодня восьмое марта?
- Да нет, просто.
Захожу, сажусь в угол на кресло. Тамара и муж по бокам стола. Налили чай, пьём.             Лёша, забирая стакан, говорит : «Детектор ты прошла, у тебя нет рогов.»         Приходит  Лёшин друг, садится в тот угол, где я сидела, бац – виском об угол висячего шкафа.
- Вот видишь Свет, те кто с рогами, всегда об угол шкафа ударяются. Вот такой у меня детектор лжи.                Вот так мы и живём.   
               
 
            Мы с Тамаркой ходим парой.
                Часть 4
Собираем урожай. Я заглянула в мешок, где лежала свёкла : «Ого, такая здоровая, как моя голова.» «Ага, а моя голова вон в тазике лежит» - ответила Тамарка, показывая на мелкую свёклу.
 - Светка, знаешь, я решила, что надо разнообразить что-то в постели.                «Давай поиграем во что-нибудь,»  - говорю я мужу. «Ты -  покупатель, я – продавец.» «Девушка, у вас сало есть?» «Нет.» «А я нащупал!»       «Представляешь, Свет, какой нахал.»
Вот Тамара, самая закадычная подруга. Вчера после вечеринки, дотащила меня домой, а вешу я 110 килограмм, на пятый этаж и сдала мужу в руки.   Хотя я живу на втором этаже и не за мужем.
8 марта. Звонит Тамара : «Представляешь Свет, просыпаюсь утром, муж листает кулинарную книгу. Ну думаю, сейчас завтрак королевский будет.» 
- Милый, ты листаешь книгу, что-то вкусненькое будет ?
- Хочу сварить тебе на завтрак яйцо, да никак не найду рецепт.
Знаешь Тамар, молодёжь такая странная. Иду по улице навстречу девушка, на футболке надпись : «Я дура.» Я думаю, вот дают и оглянулась, а сзади у неё написано : «Ты тоже». Я чуть не упала, даже споткнулась.
Зашли мы с Тамарой в кафе. «Тамар, говорят, что капуста увеличивает грудь?» Да Свет, это правда, если положишь себе по кочану в лифчик».
- Свет, представляешь, подарила мужу на день рождение набор рыболовных блёсен.
- Так это же здорово! Что-то не так?                - Он его в руках вертел, вертел и спрашивает : «А что это такое?»
- Тамар, у тебя всё так вкусно, скажи рецепт?
- Да я просто к Новому году готовлюсь, худею. Вот и решила тебя откормить.

Ходила сегодня к окулисту : «Больше морковки кушайте.»
- И буду зайцем.
- Вы что видели зайца в очках.

Звонит Светка : «Что за люди такие пошли. Сломалась стиральная машина, вызываю слесаря. А как же я?» - спрашиваю у него.
- А вы уже ремонту не подлежите.
 -Вот гад.
Мы с Тамарой варим обед на кухне и болтаем, как сохранить хорошую фигуру. Заходит Лёша : «Девчонки, для того чтобы сохранить фигуру и хорошее отношение, нужно совершить одно и тоже действие – закрыть барабульку, то есть рот.
Звоню Тамарке, она чуть не ревёт.
- Никогда больше не пойду с мужем на рыбалку. Сначала я оказывается  громко говорила, затем нацепила неправильную наживку, потом слишком рано подсекла. А кончилось всё совсем скверно  - я наловила больше рыбы , чем он.
Звонит Светка : «Тамар, я сегодня не выспалась. Не по тому, что какая-то пьяная сволочь под моим окном песни орала, а потому, что я блин, знала слова и мысленно подпевала.
Сидим в бане, как всегда философствуем.
- Свет, расскажи что-нибудь интересное их своей службы в Армии.
- Да ничего интересного. Вот вспомнила. Наш капитан сказал : «Бери прапорщик ребят и выкопайте небольшой ров, а то как дождь из казармы не выйти.» Я вывожу ребят, слушайте приказ : «Нужно вырыть ров от этого столба до этого столба.» Я два раза бью по одному и тому же столбу.                Через час приходит сержант и говорит : «Ваше приказание выполнено.»          Выхожу на улицу и вижу -  вокруг  столба вырыт ров.
-У нас был старший прапорщик. Он к зеркалу подходит  закрвает погоны руками – вот так – дурак дураком. Убирает руки с погон – а вот так -  старший прапорщик.                Товарищ прапорщик, хотите получить старшего прапорщика?
- Конечно хочу, товарищ капитан.
- Берите документы и получите старшего прапорщика Иванова из вытрезвителя.
- Построила я ребят : «По порядку номеров  рассчитайся!»
Считают : «Первый, второй, третий, четвёртый, - расчёт окончен».
- Как четвёртый, а где пятый? Считают снова. И так раз пять.
- Товарищ прапорщик, давайте вы встанете в строй, -  говорит солдат.
- Считаем : «Первый, второй, третий, четвёртый, пятый – расчёт окончен.»
- Ах ты гад. Где ты был? Мы полчаса тебя ждали.
- Знаешь Тамар, терпеть не могу глупых людей.
- Зря Свет, себя любить надо.                Мы с Тамаркой как покатимся со смеху, думали баня по брёвнам разбежится.
А вот ещё. В военкомате я комиссию проходила. Один пацан говорит : «Хочу служить во флоте.»
- Молодец! А плавать-то умеешь?
- А что кораблей уже не осталось?
Хватит Свет, потом ещё расскажешь, а то сил нет смеяться.
Слушай Тамар, я вспомнила. Старший прапорщик приходит домой и говорит :  «Жена жрать хочу».
- Милый, возьми сам в холодильнике. Я так устала, прямо ни разу не присела.
Пожалел  муж жену и велел ей приседать 30 раз.
- Вот козёл – говорит Тамара.
После бани лежим, отдыхаем. Заходит Лёша, на рыбалку ездил.
- Жена, есть хочу.
- Возьми всё в холодильнике. Я так устала, даже присесть за день некогда.
- Хорошо, но сейчас ты не только приседать будешь, а раз по 40 наклоняться. Я целое ведро наловил. Начинай : Присела, наклонилась, рыбку достала. Ровно 40 раз, по числу рыб. Спасибо за ужин.
Светка звонит : «Прикинь, меня чуть два бородатых мужика на чёрном «Лексусе» не сбили.» «Батюшки!!!» «Да нет, вроде не они.»
Тамар, я заболела : температура, насморк, горло болит.  Залезла под одеяло и дышу  отварной картошкой, на всякий случай прихватила туда : вилку грибочки и водочку, -  надеюсь поможет.   
Свет, тебе хорошо, у тебя тёплый туалет. А у меня – целую неделю заставляла починить туалет, а он повесил табличку : «Туалет не работает» - а сам ушёл в гараж .
- Ну айда ко мне, всего-то 1,5 километра.
Звонит Светка. Знаешь Тамар, я пришла к выводу : «Тяжело быть настоящей женщиной». «Приходиться думать как Мужчина, вести себя как Леди, выглядеть как Девочка, а работать как Лошадь.»