Две подруги на досуге...

Тамара Терёхина
Елена:
Мужчин  считаешь  за  людей?

Лиза: О,  нет!  Не  всех...
Например, твой  муж  злодей.
А  мой  из  тех  - 
Добрый,  ласковый,  лихой,
Порой  ревнив, 
Избегает  ссор  со  мной.
Он  заботлив,  не  ленив.

Елена:  Таких  мало,  -  говоришь?

Лиза:  Думаю,  что  да!

Елена:  А  что  драчун?  О  том  молчишь?

Лиза:  Да  это  не  всегда.
По - пьянке,  может,  и  когда
Пощёчину  даёт.
Ревнует,  -  любит!  Иногда,
Как  взбешенный  придёт.

Елена:  Бабник  он,  -   не   знаешь  ты!
Потому  даёт
Тебе  пощёчины.  В  кусты
Любовницу  ведёт....

Лиза:  Всё  равно,  мой  лучше  всех!
Никак  твой  -  злодей.
На  тебя  валит  весь  грех,
Как  не  у  людей...

Елена:  Ну  я  пошла.
Уже  темно,  пора  домой.
Наверно  дома   
уж  злодей,
Любимый  мой....

23.12. 2019.