3. Город-Т

Алена Вебер
Горячие источники в февральский мороз – это восхитительно. Особенно когда приезжаешь работать на соревнования, а вечером организаторы делают поездку на источники.

Струя горячего потока под сильным напором бьет в спину под водой, расслабляя уставшие мышцы. Я полулежу в бассейне и смотрю на звездное небо. Где-то в стороне слышен смех и громкие разговоры, приглушаемые шумом падающей воды.

Ты сидишь рядом. Сколько мы не общались? Кажется, несколько дней. Разные часовые пояса, разные города. Дела, заботы. Я просыпаюсь, когда у тебя полдень. Ты ложишься спать, когда у меня ещё не закончились вечерние новости по телевизору. У тебя в это время уже полночь.

– Смотри, звезда падает, – говоришь ты. – Загадывай желание.

Я не стала говорить, что это не звезда, а просто спутник или пролетающий мимо самолёт. Сейчас это неважно. И да, я все равно загадала желание.

– Что ты загадала? – спрашиваешь ты.

– Не скажу, не сбудется.

Что я хочу? Больше всего на свете хочу, чтобы ты меня поцеловал как тогда, в N. Когда весь мир из-под ног уходит.

Ты целуешь меня в висок. Не то, что я хотела. Поворачиваюсь и прижимаюсь к тебе, уткнувшись носом в шею. Я почти по подбородок в воде. Мне наплевать. Мне наплевать, что нас может кто-то «спалить», наплевать, что потом будут обсуждать. Наплевать, что мы договорились нашу симпатию друг к другу скрывать ото всех, даже от близких друзей. «На людях» мы вели себя просто как знакомые, приятели. Мне это нравилось. Но не сейчас.

Ты проводишь мокрой ладонью по моему лицу. Такое простое прикосновение, а у меня мурашки по всему телу.

– Надо идти. Ты слишком долго находишься в воде, – говоришь ты.

Я хлопаю ладонью по воде так, чтобы тебя окатило водой из бассейна. Досадно, такой момент испортил!



Мы стоим в холле гостиницы. Лифт, набитый до отказа, уехал без нас. В номер возвращаться совершенно не хочется. Что за дурацкая идея у организаторов была селить меня и бывшего в один номер?! Мало того, что он - мой бывший, так он ещё и умудрился свою новую девушку привезти! А эти дурацкие вопросы типа «А что? Ты себе никого ещё не нашла? А почему?». Невыносимо!



В лифте я тайком сжимаю твою ладонь. В голове проносится безумная идея.



– Можно я останусь этой ночью у тебя? – на одном дыхании выпалила я.

Я смущена. Нам ещё не доводилось проводить ночи вместе. Было неловко от того, что я напрашиваюсь в твой номер.

– Оставайся.



В твоих объятиях тепло и уютно. Теперь единственное, что я хочу, чтобы эта ночь никогда не заканчивалась. Не хочу утро, когда придётся уходить, не хочу разъездов, не хочу тысяч километров между нами, не хочу разных часовых поясов.

Хочу тебя рядом. Постоянно.



Пожалуйста, пусть эта ночь длится вечно.