Чокнутый мир

Сергей Целищев
Чокнутый мир
Сергей Целищев
Прошлым летом после обильных дождей я собирал в сосновом лесу грибы, и неожиданно для себя попал в неизвестное мне место, похоже в другое измерение. Передо мной было широкое поле по которому ходили большие группы людей. Я спрашиваю:
- Где я? Но они все как один щупали меня руками и улыбались. Позже я узнал, что это были местные стада дураков.

Я пошёл куда глаза глядят бросив грибы, и пришёл к странному селению. На заборах сидели и кричали обезбашенные петухи, которые за мной долго гонялись, клевали и били крыльями. Я видел глупых воробьёв, они выворачивали головы, сильно кричали и слетая с крыш, падали на землю, потом взлетали, садились на крышу и всё начиналось сначала. Сдвинутые кошки большой группой сидели грызли свои хвосты и громко орали. Пришибленные собаки все как одна выли и щёлкали зубами.

Безмозглые свиньи ходили кругами и бесконечно нюхали друг друга. Тупые лошади задрав головы неподвижно стояли и смотрели в небо. Женщины психи ходили возле ненормального дома с дебильными окнами у елей и пристально глядя на их ветви трясли лукошками и чего то искали. Я спросил:
- Что вы делаете?
- Ищем чёрную икру.
Чокнутые коровы  сидели на земле оперевшись на передние ноги и довольно кивали головами.

Я видел шизанутого регулировщика, который стоял посреди улицы и махал невесть зная кому палочкой. Я спросил у него:
- Где я?
- Не знаю, отвечает полисмен, - наверное тут.
- А что это за люди по полю бродят?
- А это наши местные дураки.
- Они там ежедневно пасутся.
- Вон видишь синий дом?
- Ну да, говорю, - вижу.
- Вот там живёт их главный придурок за которым они все и ходят.
Испугался я не на шутку, как же мне уйти от сюда думаю.

Пить хочется, смотрю магазин, захожу и спрашиваю у продавщицы:
- У вас минеральная вода есть?
- У меня не все дома отвечает она. И так чтобы я не спросил, чтобы не говорил, ответ был один, - у меня не все дома...

Пошёл я обратную дорогу в свой сосновый лес искать. Иду через поле, опять меня дураки обступили, щупают, улыбаются, еле убежал от них. Смотрю у дороги на камне дед сидит.
- Где здесь сосновый лес отец? - спрашиваю.
- Покривляйся со мной, говорит дед.
- Отец, я очень тебя прошу, скажи где сосновый лес?
- Покривляйся со мной.
Стал я кривляться с ним, и опять спрашиваю:
- Где здесь сосновый лес отец?
- Покривляйся со мной.
Стал я со зла ему всякие рожи строить, даже глаза закрыл, а когда открыл, то стоял посреди своего сосняка, на том же самом месте откуда и загремел в этот чокнутый мир.