Блинчик, дзинь

Ольга Фер
     - Хочу блинов!..
     Такими словами блондинка начинала вот уже четвёртое утро подряд. На её исторической родине праздновали Масленицу, и мама  блондинки зазывала дочь "на блины".
     С тех пор как мечта её сбылась, когда последний ухажёр, в благодарность за тушёную говядину(см."Рагу из Блондинки"), наградил её домиком в Италии, она не находила места под все православные и российские праздники - будь то Пасха, Рождество или просто Новый год. Её тянуло что-то отворить своими руками, как в прежние времена. Но каждый раз новый кавалер отнимал у неё венчик, а повар отбирал сковороду или сотейник. Оба они были итальянцами и не могли понять, что любая русская женщина, даже та, которая никогда не стояла у плиты, стремится что-то, хоть раз, изобразить на кухне, чтобы потом хвастаться, что именно её такое-то блюдо удержало нужного мужчину.  Блондинка не была исключением, так как являлась женщиной втройне - хороша, блондинка и разумна.
     Можно, конечно, быдло найти ресторан с русской кухней и заказать там блины. Но она хотела своих, ручного творения, тонких, домашних, с крупными вмятинками вместо дырочек. Намазать такой блин
черносмородиновым вареньем или икрой, или мёд или завернуть в блин кусочек телячьего языка.
      Масленица заканчивалась, а блинов так и не случилось. Блондинка перестала есть, пила только воду и хандрила каждый час. И главная беда в том, что приготовить эти блины ей хотелось именно самой!
     Не выдержав страданий красивой любимой женщины, её пассия сговорился с поваром о сюрпризе на последний день Масленицы.
     Печальная Блондинка отказалась от завтрака и обеда. Никуда не хотелось выйти, и лишь оздоровительный коктейль немного приподнял настроение.
     Стоит сказать несколько строк об итальянкой кухне.Если французская родилась в деревне и на прибрежных морских берегах, и сдобренная пикантными ооусами, травами, пряностями и приправами,получила всемирную известность, то итальянская, подобно Венере вышла из пены морской и подобно Нике завоевала сердца жителей "сапога" морепродуктами и разнообразной пастой.
    Всплакнув о Масленице и подивившись, что возлюбленный остался дома в середине  недели, Блондинка отправилась на ежедневный моцион по магазинам.
     Уставшая и немного забывшая о блинах, Блондинка переступила порог дома. Тишина...непривычная. Темнота. Блондинка поёжилась: где все-то?
     Яркая многоцветная вспышка света и цвета. Нет, целое море блеска, озарило газон. Громадный костёр полыхал, стреляли фейерверки, персонажи итальянских сказок в маскарадных костюмах плясали под средневековую музыку вокруг костра и прыгали через него.
     Блондинка вышла. Её тут же подхватили в хоровод. Грусть прошла. Веселье продолжалось до первых петухов. В миг смолкло всё и... пропало, также неожиданно, как и появилось. Но Блондинке было уже всё равно - вой кусочек Масленицы она ухватила, пусть и с итальянским уклоном...масленичная ночь подарила кусочек ностальгии по Родине.
     Вышла луна, прятавшаяся за тучки. Блондинка прижалась щекой к плечу мужа:"Пойдём спать, милый? - Спасибо за прекрасный праздник!" "Это ещё не всё. Разве тебе не хочется выпить чаю со смородиновым вареньем и мёдом?" - лукаво прищурясь спросил муж. Блондинка опять погрустнела - блинов-то нет.
Продолжение...