На диете

Наталия Сказка
День первый.

Маленький слоник на кухню пошел.
Открыв холодильник, чуть с ума не сошел!
Морда жирафа как вылезет вдруг,
Слон испытал нереальный испуг!

Хвостик его подскочил сразу вверх:
- Ты обалдел, дражайший мой друг?
Лучше в ночи не нашел ты утех,
Чем тут шуметь, напугав всех вокруг?

- Что ты тут делаешь, пироженки жрешь?
А что?... Хорошо! А то я - на диете!
Стройность мою от души бережешь,
До чего ж ты хорош -
Самый лучший на свете!

Жираф лишь молчал, да трескал котлетки,
С блаженной улыбкой на морде пятнистой:
"Съем-ка еще я вот эти конфетки,
Чтоб шерстка была красивой, пушистой!"

- Ты только салат мне отставь с огурцами,
Чтоб я с голодухи совсем не загнулся.
Жираф лишь кивнул: "Омном-ном-ном ном-нами...."
Слон дверцу прикрыл и в кроватку вернулся.

"Как друг помогает!... Трудно же было!
Он - жрет, я - худею, как это мило!"
Довольный слон был сейчас и счастливый,
Ведь скоро он будет самый красивый!

День второй.

Слоник все еще в расслабленном состоянии. Мечтает о великолепной фигуре, которой будет козырять на водопое перед самыми роскошными слонихами.
Жираф сегодня сожрал всю кастрюлю картофельного пюре с запеченным мясом. И торт. С малиновым джемом. "Ммм. Обожаю я торты. Так! Думать об огурцах! Огурцы...огурцы...огурцы..." - твердил про себя, уже засыпая, слоник. Ночью ему снился огромный торт.


День третий.

Слон:

"Мало огурцов. Может листья салата добавить? Или тот кусочек хлебушка? Или два кусочка хлебушка? Не думать о торте. Не думать о торте!!!"
Сегодня слон пробежался 20 раз вокруг дома. Подмигнул очаровательной слонихе. Для стимула. Та фыркнула и закатила глазки.

Жираф все еще что-то жрет. Наверное, мамин холодец.


День четвертый.

Похудел на пол кило.
"О май гад! Счастье-то какое!"
А жираф, зараза, так и не вылазит из холодильника. Интересно, что сегодня сожрал?
Пора поговорить с ним снова. Слон  пошел на кухню, открыл дверцу и спросил:
- Ну и сколько можно тут сидеть? Что еще ты сожрал?

Жираф долго переживывал и наконец-то ответил.

- Нуууу, пять куриных ног... шесть свиных отбивных... ризотто по итальянски с белыми грибами, панакоту...

- Чтоооо? Мою любимую панакоту, с клубникой? - вскричал Слон и даж заплакал после этого. - Все, хватит тут сидеть! Уходи! Я устал тебя тут слышать и видеть!

- Ой, хорошо-хорошо, все, дожевываю и ухожу... Не переживай, дружище! Все ништяк! - меланхолично ответил Жираф.

Слон вытащил из холодильника помидор. Съел его и пошел спать. Ночью ему снилось, как он душит жирафа. Но шея того казалось такой длинной, что он никак не мог найти нужного места для своего ужасного дела.


День пятый.

Слон проснулся дико злой. И голодный. Весы показывали еще минус кило. Но эта мотивация не помогала. Он хотел жрааать! Все то, что сожрал этот гад Жираф.

Решил не сдаваться и во что бы то не стало продолжить борьбу. Надел красивую повязку на голову и вышел на пробежку.

После часового мытарства, еле-еле, высунув язык и утирая пот с хобота, ввалился домой. Что ж, сегодня даж на молоденьких слоних не заглядывался!

Что за звуки? Треск. Звон. Чавканье. И блаженные выдохи.

- Ах, ты, с...ка! Гад! Ну я тебе покажу!

Слон ринулся к холодильнику.

- Что ты тут делаешь, твою мать?

Жираф вздрогнул и не нашел ничего умнее как сказать:

- Яяяя? Ммм...я охлаждаюсь! Это новая СПА-технология сохранения молодости. Чем дольше я провожу времени на холоде, тем молодее и здоровее моя кожа, ну и организм в целом.

Слон от удивления моргнул. Злость куда-то испарилась.

- Ну ладно... Молодей на здоровье... Но последний раз! Ты точно ничего не съел сегодня?

- Нет-нет, что ты... Я просто сижу, - с невинным видом ответил Жираф.

Почесывая недоуменно черепушку, Слон достал кефир, прикрыл дверцу и отправился в душ.

День шестой.

С трудом разлепив глаза и собрав воедино части тела, Слон выполз из кровати. Жрать не хотелось... Но... Нууу, твою мать! Что опять за звуки?
Обреченно поплелся к холодильнику.
Конечно же, гаденыш Жир там тусил.

- Ну что на этот раз? Инопланетяне тебя втиснули, поняв, что не прокормят? Мамка сбагрила сынка-переростка? Или ты к конкурсу "Кто наглее всех" готовишься за счет меня?

Жираф ответил. С самым умным и глубокомысленным взглядом.

- Понимаешь, милый жруг...ой, прости, друг... Я вчера вычитал в одном научном журнале, что существуешь такая технология - криозаморозка. Живое существо можно заморозить и оживить в будущем, когда медицина и косметология шагнут далеко вперед. И я с могу надолго остаться молодым и красивым. Увижу будущее... Согласись, круто? Так что, я выбрал твой холодильник для этой важной миссии. Мы же друзья?

Слон аж опешил. Такого он не ожидал. Подумал, что не плохо было бы так заморозить его жир и отправить в будущее, чтоб его там рассосали как-нибудь...
"Какая только в голову ахинея не придет с голодухи-то..." - думал он. Кивнув Жирафу, вслух сказал:

- Окей, это последний день! Не замерзнешь - вали в свой холодильник!

Переборов раздражение, прикрыл дверцу и пошел по своим делам.

Ночь 7 дня.

- Ах ты, с...ка! - сказал Слон, открыв хоботом дверцу холодильника и увидев там довольную морду Жирафа? - Опять жрешь, падла, да еще в ночи! Я тут неделю уже манаюсь с этой диетой, похудеть не могу, а он мои тефтельки в ночи трескает! Думаешь, я ни хера не унюхал, как ими на всю хату воняет! Тварь! Ну я тебе покажу!

С этими словами Слон с силой закрыл дверцу холодильника и передавил на хрен шею этому ночномудожирафову.

- Так ты точно быстрее превратишся в ледышку и попадешь в будущее...