Я стремился к тебе

Кирилл Гольцов
Я к тебе не шёл - возможно,
Не бежал, а полетел,
Так как встречи вновь всем сердцем,
Разумеется, хотел.

Как иначе? Различая,
Остальное смутно здесь,
Снова ярко полагая,
Что какой-то смысл есть.

Лишь в тебе, моём стремлении,
Рядом быть: не шёл - летел,
И увидеться скорее,
Разумеется, хотел.

Это всё, пожалуй, было,
В моей только голове,
В восприятии, но ва'жно,
Лишь одно - что я к тебе.

Так стремился, что другого,
Мира в том не различал,
Где, пожалуй, и развития,
Остального ожидал.

Опрометчиво? Пожалуй,
Но не склонен и жалеть,
Что я чувствовал такое,
И способен был хотеть.

Здесь настолько, что терялось,
Остальное, и к тебе,
Я стремился, чтоб заполнить,
Разумеется, везде.

То в себе, что призывало,
Только так и поступать,
Когда истинные чувства,
Был способен проявлять.


www.golcov.ru