Не рой яму другой! 3ч

Эдил Мамашов
Не рой яму другой. 3ч (окончание).

-Мама, здравствуй. -Здравствуй, дочь. Какой бодрый голос! Выходит, что ещё поживёшь? -Да, кризис миновал, меня в понедельник выписывают. -Считай, что второй раз родилась. С раком на этой стадии мало кому удаётся выжить. Но, как понимаю,  звонишь же ты мне не по этой причине? Что-то случилось? -Ты отгадала. Пока я лечилась, Игорь по-крупному загулял. -Нашла чем удивить.  Мужик, что называется, в самом соку.  Почти 2 месяца провёл без жены. Если и сходил пару раз ,,налево,, , так невелик грех. С твоими дочерьми хлебнёшь горя! Обе закурили, потребовали купить им стринги с мини-юбками, парфюм. А соплячкам тогда ещё и полных 14 не было! Сами себе на уме,  никого не слушаются... Не удивлюсь, если они отца с потрохами и сдали. Надеюсь, у соперницы хватит благоразумия больше не беспокоить Игорька со своей невоздержанностью и похотью. Всё же законная жена из больницы возвращается. -Не знаю. - Что значит ,,не знаю,,? Ты жена или *** с бугра? А если эта ****а слов не поймёт, прям дома ей выволочку и устрой.  За космы оттаскай, попинай немного. Зря что ли атлетикой и самообороной 4 года прозанималась! -Ты предлагаешь родную дочь за космы оттаскать и попинать? -Не поняла! При чём тут дочь? И у тебя их две? Если я правильно сообразила, то что выходит... -А то и выходит! Пока я лечилась, муж начал жить с Олей как с... -Ой, я не могу! -Что в этом смешного, мама?

-А я тебе сейчас поясню, что. Я же тебе предлагала: пусть мой Гриша поживёт у нас,  в моей комнате. Что вы мне со своим Игорьком ответили? Ах, зачем нам в доме чужой старик; а если он умрёт, это ж сколько надо будет потратить на его похороны! А живи мы у нас, такого бы не произошло! И хоть моему Грише 67, он в 100 раз здоровее всех нас.  И пенсию как военный приличную получает. Я, кажется, поняла, к чему ты клонишь!  У нас пожить хочешь. Отгадала? -Ну да. Немного, пока... -Я-то была бы не против. Но свой дом я продала, а мой Гриша о вас даже слышать ничего не хочет, так его ваш отказ тогда взбесил. Поэтому его квартира исключается сразу и безповоротно. Поищи для временного убежища другое место. А что до твоего Игорька - Гриша много лет проработал в военной прокуратуре. У него осталось много связей. Поговори с внучкой по душам, пусть напишет заявление об изнасиловании. Твой кобель полетит на кичу
 со свистом, да ещё с такой сопроводиловкой, что на зоне и недели не просидит, живо отправят под нары...

-Мама,  ну что ты такого мне советуешь! Это ж позор на всю Вселенную! И если Игоря посадят, что я одна с двумя взрослыми дочерьми делать буду? Где возьму денег на оплату четырёхкомнатной квартиры, кредита... -Хороши ,,детки,, , ничего не скажешь! Только мать в больницу, они давай отца как кобеля делить. -Мама!  -А что ,,мама,,! Или я не права? Больше, чем уверена, что Ирка спит и видит себя на месте Ольги. -Мама,  кончай мне на мозги капать, и так на душе тяжело. Завтра выписывают, а домой идти совсем не хочется. -Извини, ничем помочь не могу. Сама разгребай навоз в своём хлеву. Скажу только одно: ноги моей в этом гадюшнике больше не будет! Всего ожидала - пьянки, ****ства, что внучки учёбу запустят, но что одна из них с отцом шуры-муры крутить начнёт... Ужас! А ведь, твой Игорёк не дурак! Он должен осознавать, что рано или поздно ты вернёшься домой, и что-то надо будет предпринять. Либо прекратить шашни с Ольгой, либо третьей лишней в этом треугольнике окажишься ты с Ирой. Но раз с Ольгой он до сих пор не порвал, то жди сюрприза для себя. -И какого же сюрприза мне ждать? -Самой интересно. Держи меня в курсе событий. Начнёт Игорь выкобениваться, звони, я со своим Гришей посоветуюсь. Чтобы настоящий полковник да выхода не нашёл! А пока - досвидос, дорогая. Мне надо к возвращению моего лёгкий полдник сообразить.

Ирка шла на остатках сил навстречу волкам, постепенно сближаясь с парой самых голодных. Её уже сопровождали пара соек, около 7 ворон, до десятка сорок. Волки тоже видели медленно двигающуюся фигуру. Но активности не проявляли. Их останавливали ярко-оранжевый шарф и манжеты рукавов лыжного костюма. Стая была, что называется, битая, сильно поредевшая после последней охотничьей облавы. Знали, что такое ружья, стрельба, флажки, собаки и капканы. Что даже один неподвижный человек способен был наделать много бед. А эта пусть медленно, но двигалась им навстречу. Разбежавшись в разные стороны, они залегли под елями в глубокий снег. И тут силы окончательно оставили девушку. Она вначале села в снег с мыслью немного отдохнуть, потом ей захотелось полежать. Что-то подсказывало, что не мешало бы засунуть руки за пазуху. Но этому мешал надёжный замок ,,молния,,. Приталенная куртка практически не имела зазоров. Она смежила глаза, согнулась калачиком. Вначале было очень холодно. Но вскоре она перестала ощущать стужу.

Сойки первыми почувствовали, что человек не в состоянии причинить им опасность, спикировали почти к самым ногам, боком подскочили ли  к сапогу левой ноги (правая нога находилась под снегом), несколько раз клюнули сапог, перебрались к брючине, поклевали ткань костюма, которая, конечно, не поддалась их слабым клювам. Самая нахальная подлетела к замёрзшей левой руке, попыталась оторвать палец. Видя, что жертва не пошевелилась, вокруг расселось до десятка ворон со сворой сорок. Они так же поклевали обувь, костюм. Потом отогнали соек. Часть ворон принялись долбить окоченевшую руку, часть - голову. Сороки усердно впряглись в работу, стараясь отхватить куски мяса поболя. Волки пока что осторожничали. Но вскоре один не выдержал и сделал короткую перебежку, сблизившись с Иркой метров до 5. Его примеру последовал и второй. Обоих привлекал вкусный запах крови, но нешуточно пугала сама Ирка. У неё ещё всё было цело. Ноги, руки, голова. А вдруг воспрянет, достанет оружие, начнёт пальбу, попробуй уцелеть! Но когда одна из ворон потянула на себя глаз в ниточках мышц, волк, что осторожничал справа, не выдержал. Он подскочил, зло и громко рыкнул на ворон с сойками и сороками, в два прыжка сократил расстояние до тела и жадно впился в Иркино ухо. Второй начал с урчанием рвать её руку. Оба спешили. Ведь, на запах крови могли прибежать остальные члены стаи, поважнее их, и, пиши, что снова останешься без пищи, так как имеешь чин всего лишь рядового.

-Курок, а чё будем делать с заказом этой припадочной? Ну, которая сестру свою заказала? -Ничего! Вдруг эта ****ушка в самый последний момент передумает, поднимет шум, и мы все окажемся в глубокой жопе. Хоть и дура - дурой, но ей поверят. На нас, может быть, ментозавры и не выйдут, может быть, её словам и значения не придадут. Но найдутся такие, кто возмёт на заметку, что в городе есть мы. Отыщет тот же патруль жмура с огнестрелом или ножевым, при расследовании обязательно возьмут во внимание, что наравне с уголовниками есть такие ребята, как мы. И, конечно, последует команда ,,фас!,,. Менты начнут рыть рылами землю. Рано или позно мы обязательно на чём-нибудь да спалимся. Возьмут даже одного, выбьют сведения и про других. Это они умеют! Что сказал Музыкант? Что везёт заказчицу на турбазу - та хотела бы глянуть на результат нашей работы своими глазами. Пошли двоих ребят понадёжней, пусть отследят её действия, не рисуясь. При помощи того же ,,вертолёта,,. А там видно будет, что делать дальше.

-Первый - третьему. На 12 минуте пребывания на базе отдыха , ,,Киска,, угодила в неконтролируемое падение. Видно, получила тяжёлую травму, так как пролежала в беспамятстве не менее 40-45 минут. В прострации по новой выпала в осадок, углубилась в лес, упала и больше не встаёт. Наши действия? К тому же у ,,ласточки,, основательно подсела батарея питания. Надо сворачивать наблюдение для смены батарей. Или? -Возвращайте ,,ласточку,, , сворачивайте наблюдение. Помощи не оказывать, в целях конспирации о происшествии посторонним молчать, самим возвращаться на точку номер 2. Конец связи. Как поняли? -Ясно. Приступаем к исполнению.

-Эй, кончаем загорать! Смотри: ни одного пропущенного звонка, и твоей фифы нет. Это о чём может свидетельствовать? -Вадя, помолчи, без твоего ****ежа шарабан раскалывается. У нас пиво осталось? -Моё возьми, я - пас. Девятый час вечера. Пора выдвигаться до дома. Я думаю, что твоя фифа помирилась с сестрой, и отец давно увёз обеих до дома. А молчит, потому что мировую празднуют. Твоя же говорила, что мать завтра выписывают. Другого варианта нет. Иначе давно бы позвонила. Так что живо чинись, подорвались, и катим по домам. Тем более, что номер проплачен только до 9 вечера, а уже без 20. Ты посмотри, какой мы тут срач развели. Могут и штраф припаять.

-Валенин Савельевич, у пациентки Смирновой резко ухудшилось состояние. Отказалась от ужина... -А вы что, первый раз замужем? Не знаете,  что делать в таких случаях? Мне нужны данные по давлению, температуре, внешняя патология. -Да, я всё поняла.

-Извините, что ещё раз беспокою. Смирнова... умерла. -Что? Чёрт возьми! Но, согласно карте, кризис же миновал! У неё родные есть? -Да, муж, дети, мать. -Вызывайте санитаров, пусть отправляют в морг для немедленного вскрытия. Я пока оформлю необходимые документы. -Её лечил... -Это уже не имеет никакого значения. После будем согласовывать причину смерти с тем, отчего её лечили. С кем она лежит в палате? -С Потаповой и Свиридовой. -Свиридову же готовят к операции? А Потаповой уже сделали, так? Понаблюдайте за состоянием Свиридовой. Как бы смерть Смирновой из колеи её не выбила. Может быть, ей понадобится психологическая поддержка. Дайте, там, успокоительного. А я попробую дозвониться до её супруга. И хоть знаю, что моей вины в смерти Смирновой нет, но чувствую себя последним негодяем. Воскресное астроение мужу с дочерьми напрочь испорчу. Новый год на носу, а им жену и мать в одном лице хорони. Врагу такого не пожелаешь! Вот, чёрт! Как если бы ведро говна на голову вылили! Накатить 100 грамм, што ли? Так, наверное, и сделаю.

-Операционная, Симушко беспокоит. Вы чем, там, ****ь, занимаетесь? Почему о происшествии на территории базы я узнаю от совершенно посторонних людей? Квадрат 6-7Б попадает под контроль сразу 2 авиадронов. Картинки с их камер должны были отразиться на 4 и 6 мониторах. Почему не было доклада о ЧП? -К-какое ЧП? -Заебись! Вы даже не знаете, что у вас на вверенном участке случилось? Впрочем, чему я удивляюсь, если не объявлена тревога, не принято никаких мер по спасению человека. -Человека? Но... -А теперь мне до ****ы ваши ,,но,, , ,,ну,,! У вас на смене произошло ЧП, а вы  не слухом, ни рылом? Хороши работнички, ничего не скажешь! До вас хоть немного доходит, что из-за вашего рас****яйства погиб человек, совсем молоденькая девушка? Впрочем, что я зря сорю словами, трачу на вас свои нервы! Согласно регламенту спасательных работ, я делаю доклад Авдотьеву, пусть он с вами-рас****яями теперь разбирается. Неужели было трудно время от времени вспоминать, зачем вы находитесь в операционной, и кидать хоть мимолётные взгляды на мониторы? Гудков, ты, *****, старший смены! Должен своей службой подавать пример для подчинённых, а выходит... -Юрий Петрович, мамой клянусь, я смотрел... -Куда ты, там,  смотрел! Волки обгладали девчёнку почти до скелета, потом там попаслись дикие свиньи. Дохуища перьев и птичьих следов. А на всю эту вакханалию требуется далеко не 5 минут!  Если б хоть ты на правах старшего иногда поглядывал на экран... До меня, кажется дошло, в чём дело! Вы у дронов поотключали съёмку панорамы, так? Чтоб ,,кино,, на мониторах в инете лазить не мешало? Я отгадал? -Да нет же! -Ах, ,,нет,,! Тогда свели кратность камер до минимума. -Юрий... -Не желаю тебя больше слушать! Побереги свой голос для Авдотьева. А я делаю ему звонок, готовьте свои жопы, операторы, мать вашу ёб!

-Оля, сейчас я разговаривал с дежурным врачём отделения. -Я всё поняла. Надо собрать маме вещи для выписки, а мне собрать свои и перебираться в детскую, так? -В том-то и дело, что совсем даже не так.  -Нет, сегодня я ещё сплю с тобой, а завтра... -Не гони телегу впереди лошади! Мамы больше нет. Она... умерла в восьмом часу вечера. -Ох, нефига себе! -Что-то я не слышу в голосе особой печали. -Если честно, мне абсолютно ни грустно, ни печально. Как-то ровно. Вот, если б с тобой что-нибуь случилось, я б, наверное, из окна выбросилась. И чё нам теперь делать? -Что в таких случаях делают. Надо будет её достойно похоронить. Всё же она нам не посторонняя. -А мне чделать?
Я никогда не занималась похоронами. На поминках у дедушки была, но потом сбежала - скукотищи не выдержала. -Признаться: я - тоже не ахти какой спец в области погребения. Но будем-то не одни.
Позвоним её матери, сестре. Большакову баб Лиду позовём. Иру подключим.  Кстати, она тебе не звонила? -Нет.  -Что странно, мне - тоже. -Ой, сегодня в Молодёжке и в ДК Железнодорожников - дискотеки. Или у своего Серёжи-музыканта в их репетиторской зависает. Она же у нас по тяжёлому року тащится. А Серёга на бас-гитаре лабает. -Это что ещё за фрукт? -Скорее - овощ. Маленький, кривоногий, вечно в одном и том же, нечёсаный. Подозреваю, что он даже носков с трусами не меня... -Но между ними ничего похожего на наши отношения нет? -Если честно, не знаю. Не интересовалась. Мы же с Иркой если столкнёмся, то она сразу же переходит на ругань, подколки. Уже месяца полтора нормально не разговариваем. Сёдня утром я к ней заходила, хотела с нами на баз...О, звонят. Пап, это тебе.

-Держись крепче, доча. Иру нашли в лесу, что прилегает к тубазе.  -Нашли? С ней что-то случилосьЭто чё, за ней ехать надо будет? -Незакем уже ехать. Не знаю, что там точно произошло, но её со слов спасателей целиком съели волки. -Ого! Но, может быть, твои спасатели что-то напутали, и это не Ира? -Исключено! Вся база утыкана видеокамерами. Дело в том, что это нас с тобой сняло несколько камер. А на Ире оказался точь такой же костюм, что и на тебе. Наши данные и место жительство с номерами телефонов взяты из журнала пункта проката. Собственно говоря, служба безопасности и горноспасатели ошибочно подумали, что обнаружены твои останки. Про существование сесты-близняшки они же ничего не знали. Вот, какого чёрта её понесло на турбазу? К чему весь этот маскарад с одинаковой одеждой... А ну-ка, Оля, подорвись, слетай в детскую и проверь: Ирин лыжный костюм на месте? Вдруг да произошла ошибка, и Ира жива!

-Не, пап, её костюма нет. Зато смотри, что я в шкафу нашла. Вот. -Что тут такого? Ну, кукла. Мама свои иголки с булавками хранит в подушечке, а твоя сестра для этой цели куклу использует. Что в этом странного? -Пап, ты чё, совсем не врубаешься в тему? Когда мы с ней что-то шили или вышивали вручную! -В какую-такую тему я должен врубаться, дочь? -Это же кукла Вуду! Смотри, куда у неё
воткнуты иголки. В сердце, горло, живот, письку... -Ой, бля! Откуда Ира набралась этой глупости? -У нас Хилякова летом в Пасьваньёне гостила - это одна деревня так в Мексике называется, там у неё дед с бабкой живут. Там эта Вуду почти у всех девчат есть. Ей привараживают, наказывают. И даже смерть можно навлечь на кого угодно. Надо только заклинание правильно произнести. И всё, тебе копец.

-Видать, сестра с заклинаниями что-то напутала, если саму волки растерзали. Я больше, чем уверен, что эта кукла против тебя заговорена. Но мы с тобой люди образованные, в колдовство верим не особо. В общем, поступим так: иголки вытащим - пригодятся в хозяйстве. А куклу выбросим в Стоинку. -Выбросим? Вдвоём? -Ах, да, забыл тебе сказать. Одевайся, съездиим в Ленинский горотдел полиции, надо дать свидетельские показания, что мы непричастны к кончине сестры. По пути эту куклу в речку и хернём. А то вдруг в ней остались какие-нибудь остаточные магические силы, которые сработают против тебя. -И почему мы такие невезучие? Вначале мама умерла, теперь Ира добавилась. Как мы их двоих хоронить будем? -Чем ты слушаешь? От Иры ничего не осталось, кроме нескольки крупных костей и пары клочков одежды с обувью. А-а-а, понятно. -Не сиди, одевайся и поехали. Ещё неизвестно, сколько нас в полиции продержат, хотелось бы немного отдохнуть перед траурными хлопотами.

Ой, дочь, ну что ты на мои сигареты облизываешься! Я же всё вижу. Закуривай уж, чего теперь. Мы и так давно живём не по правилам. И нарушь ещё одно, ничего этим не изменим. Только одна к тебе просьба будет: на похороны матери соберутся родня, знакомые, незнакомые; перед ними с сигаретами не маячь, чтоб не дать поводов для пересудов. Телячьи нежности тоже приберегём для лучших времён, договорились? -Хорошо, папа. А я считаю, что мы с тобой живём правильно. У нас Гамашов на Терешковой пропадает и не парится. -А что такого странного на Терешкой происходит. -Там любители трахнуться в попы собираются. Ну эти, пидо... , ой, голубые. -Офонареть! Свыше 30 лет живу в этом городе, а этого не знал! -Так они совсем недавно там собираться стали. Их же бьют все, кому не лень, гоняют, вот они парк Дружбы народов и облюбовали. И то - самую глушь, за танц-площадкой со спортивным городком. -А ты окуда всё так хорошо знаешь? -Гамашов нашей Соболевой нравится, Она ради него красится, парадные прикиды таскает. А тот не ведётся. Вот она с Михеехой за ним раз и подследила. Говорит, что неделю после этого ныла, плевалась и рыгала. Даже хотела вены себе вскрыть. -Всё, помолчи и одевайся, а то меня тоже начало тошнить. -Хорошо, папа...

В полиции их долго не мурыжили. Предъявили фрагменты лыжного костюма в крови и чёрти знает чем, практически целый розовый шарф. Поинтересовались атмосферой в семье, отношениями между сёстрами. Большую роль сыграла тяжёлая болезнь и внезапная смерть жены и матери. И было видно, что отец с дочерью не разыгрывают дешёвый спектакль по заученному наспех сценарию. В девятом часу дочь с отцом были уже дома. -Ого! А где её обнаружили, пап? Я даже не подозревала, что у нас водятся кабаны и волки. Ну, так близко. Я думала, что они только далеко в глуши живут. Больше никогда на турбазу не поеду! -Ничего удивительного. База построена на окраине Такинского заповедника, зверь непуганный, его много, отсюда и кабаны с волками. Не забивай себе голову всякой ерундой! Что произошло, то произошло, и ничего уже не поправишь. Вот тебе моё предложение: сообрази-ка на скорую руку какой-нибудь ужин, да ныряем в постель. Я чувствую, что завтра нам друг на дружку только облизываться придётся, как и спать каждый по своим комнатам. -Я это уже поняла. Если на ужин яйца с колбасой пожарю - пойдёт? -Валяй. -Я пока буду готовить, можно немного на кухне покурю? -Я же сказал: кури, раз давно куришь. Может быть, когда-нибудь дойдёт, что курить вредно, и захочешь бросить. -Только не сегодня! -Ну и завязали с никчёмными разговорами на эту тему. Захотелось - взяла и покурила. -Спасибо, папа. -За что? За то, что разрешаю тебе  собственное здоровье гробить? Какая же ты ещё глупая!

Похороны матери с Иркой (в гроб матери положили фотопортет Иры, розовый шарф и носовой платок) настолько вымотали отца с Ольгой, что после поминок они даже не вспомнили, как разошлись по своим комнатам и отрубились. Наутра отца разбудил шум пылесоса. Оказывается, тёща поднялась давно, разбудила Ольгу, заставила её мыть посуду после гостей, сама усердно прибирала квартиру. -О, проснулся, зятёк? Небось, рад до жопы, что от жены с дочерью так удачно избавился? Никто под ногами путаться не будет, да? ****уй с родной дочерью хоть до посинения... -Не понял! Галина Михайловна, это вы сейчас о чём... -Не коси под дурака, Игорь! Не понимает он, о чём! Мне Таня перед смертью.всё рассказала. И как ты по пьяни Ольгу с матерью спутал, и как во вкус вошёл, и как Иру от себя отдалил. -А вот, про Иру - враньё чистой воды! Она сама из Ольги сделала соперницу! -Зато остальное, как ты мне только что признался, правда. А знаешь, я не буду поднимать шум, привлекать внимание соседей, учителей, полиции. Снюхались? Живите! Жизнь - штука мудрая. Она сама всё расставит по своим местам. А я приберусь, заберу кое-какую свою мелочёку, и прощайте оба навсегда! Меня тут больше ничего не держит. А такого негодяя как ты с *****ю-внучкой я, считай, уже забыла. Подохните оба, даже хоронить не приду! И на девять дней меня не ждите, на 40 - тем более. Я дочь с внучкой в своём узком помяну, понятно? -Более чем.

 -Я от ленинградского горкома 7 лет женсовет на судоремзаводе возглавляла, и пару подобных случаев припоминаю. Знаешь, чем все они закончились? -Самому стало интересно. -Тогда послушай. Оба папы наигрались своими дочерьми, со временем они им изрядно поднадоели своей беспросветной житейской глупостью. И те заменили их на полноценных женщин-ровесниц. Одну из девочек к её счастью подобрал почти не пьющий слесарь, что оказался на 10 лет старше избранницы, но был хорошим человеком. Но это ещё счастливый исход, тем более,  что девчёнка уже успела забеременнеть. А вторая к моменту нашего вмешательства успела выпить стакан уксуса, серьёзно повредила себе пищевод, надолго слегла в больницу, заработала инвалидность. Но отец за 4 месяца не навестил несчастную ни раза! Что-то мне подсказывает, что очень похожий исход ждёт и Ольгу. И тебе большого счастья не светит - по натуре не бабник; как говорила Танюша: в койке ниже среднего. За таких бабы особо не цепляются. -Приберегите свои выводы для других! -А я уже всё сказала; уборку почти уже закончила, минут за 20 соберу свои вещи, кое-что из вещей Тани,  и адью, больше вы обо мне не услышите и не увидите. Звонками не докучать, чтобы не случилось - всё равно не отвечу. Пока, бывший зятёк...

Вот, собственно, и всё. Когда улеглись суета и шумиха, связанная с похоронами родительницы и сестры, Ольга окончательно перебралась в комнату родителей. После Нового года она с отцом ездила в Новосибирск, там отец показал её своей хорошей подружке-акушерке, которая определила, что девушка беременна. За хорошие деньги Ольгу ,,отскребли,, от ненужного на данный момент плода. Пару раз их навещали члены родительского комитета - она вздумала выебнуться дорогущим нижним бельём в раздевалке перед сверстницами, ну интернет на эту тему и загудел. Пару комментов попалось на глаза одной из мам, что входила в состав школьного родительского комитета, по её подозрению и был нанесён визит вдовцу с половозрелой дочей. Но к счастью отца с Ольгой, они перед этим провели аврал, перемыли всю посуду. Ольга сидела за компом в колготках и легкомысленном халатике в детской. На фоне разбросанных тетрадей и учебников смотрелась послушным наивным РЕБЁНКОМ. Какой-такой  секс ей приписывают! Разве что виртуальный, тайком от родителя. Так, кто этим в юности не грешил! Совершенно трезвый и серьёзный отец на кухне раскладывал на батарее отопления для просушки воздушный фильтр своей ,,Тойоты-Камри,,... Образцовая семья! Не придерёшься! И кому пришла в голову чёрная мысль приписать им инцест! Он дочь за всю её жизнь хоть в щёчку раз поцеловал? Да что там ,,поцеловал,,! По голове-то хоть погладил?

 Бывшая тёща и бабка в одном лице не выдержала первой, и сама же нарушила свой бойкот. В начале марта она посредством телефона  попросила приехать Ольгу к ней - якобы разыгрался радикулит, прописали мази с лечебным массажом, а её Гриша сам занемог. На что Ольга мстительно заметила, что общественным транспортом давно не пользуется, её всегда и всюду возит отец. А ему с её слов нельзя попадаться ей на глаза. Так что приехать не получится. Видно, посовещавшись со своим Гришей, бабушка пригласила в гости их обоих, заверив, что найдётся, чем угостить и чем занять.

Так уж получилось, что Смирновы задержались, подвыпивший Гриша настоял, чтобы оставались ночевать у них. Улучив момент, экс-зять показал знаками тёще: мол, Гришаня про них что-нибудь знает? они могут лечь вместе? На что бабка скорчила свирепую рожу и показала ему кулак. Пришлось отцу с дочей ложиться спать отдельно... Перед отъездом бабка улучив момент, довольно крепко саданула Игоря по печени и зло прошипела,- обидишь чем-нибудь внучку, со Света сживу! На что Игорь только укоризненно покачал головой. За что ему взбрыкивать на дочь-любовницу именно сейчас, в конфетно-сиропный период? В это время у любой пары всё даже не хорошо, а отлично. А что с этими двумя будет дальше? - так я не провидец. Описал лишь то, что мне известно воочию. Больше добавить к рассказанному нечего. Но лишь только узнаю, как сложилась дальнейшая судьба этой удивительной пары, обязательно напишу 2 часть. Всем - пока.
Конец.