Мои подработки или приключения поэта в сети

Александр Феоктистов
Решил я как-то, при своей мягко сказать небогатой пенсии в 10 тр подработать стихами и уроками. В 56 лет .. Раньше работал ветсанитаром, скотником, программистом, преподавателем, таксистом, оптовым менеджером. Но вот пришла старость и болезни и нищая пенсия.

У меня общего стажа работы 40 лет! Но подтвержденных 5ти лет с фиксированной оплатой нет... А значит? А значит минималка..

Да.. еще и инвалида никто на работу не берет.

Я не ною и не побираюсь.. Я расскажу, как работу искал..

Искал по всем сайтам. В Москве шансы есть.. В области для меня шансов почти нет.

С палкой я хожу и колени железные.

Однако.. Вот этим летом я устроился..Позвали на работу за 20 тр в мес.

Продавать спортивную мототехнику. Ну хоть 20 и то дело. Там какие-то еще премиальные возможны.

Теплые и холодные звонки. Кто работал манагером на телефоне знает ад холодных звонков.

Мне дали базу телефонов.. Ну, звонки теплые значит..

Звонить и людям предлагать техобслуживание, новую и б/у технику.

Что важно работа 10 минут до дома на машине.

Но все люди..кто любил..кто занимался квадроциклами и темой спорттехники вообще в округе перегорели этим рисковым увлечением (за исключением фанатов) и это по сути было грустное поле разбитых надежд.

До 100 раз! До ста контактов в день я прозванивал.. Это работа.. Это профессионализм.. Психически дико тяжело. Терпение, умение и привычка.. и ко всем.. даже у угрюмым и высокомерным обязательный позитив... Собеседовний в день реальных было около 30-40.

То есть, я уговаривал..упрашивал.. предлагал.. любезил..советовал 30 крутым мужикам в день.. ну и 2-3 женщинам еще круче.. купить у нас квадроцикл или провести ТО.

И что вы думаете ? У меня не получалось? У меня все получалось!

Я в оптовой торговле то отработал 25 лет!

А тут розница и сервис.. Это же не трудно.

А с людьми я работал всегда и их не боюсь и не боюсь трений и конфликтов и разборок и учебы.. и уговоров и общения..

Я работал преподавателем в академии, уличным торговцем морожеными курами, просто торговал на рынке бытовой техникой и вот 25 лет в торговле в опте.. Я все всю свою жизнь стремился заработать и не чурался общения с людьми..и любой работы..

Хм.. Даже время было .. Проституток на точки возил будучи таксистом.. Ни че страшного. Нормальные девки.

Так вот с продажи квадроциклов и их сервиса мне пришлось уйти.

Были проблемы и я не стану их тут описывать.

----------------

Я опять без денег и без работы.

Пытался искать метал и сдавать его. Весь свой сарай вычистил от старого металлического хлама. Ездил по лесам! Фик! Там давно уж все собрано до нас.. Нужно покупать дешевый металлоискатель.

Кстати! У нас в стране! Продавать металлоискатели можно.. а работать с ними нет.. (язвительная ухмылка).

За нарушение культурного слоя почвы (это закон такой есть у нас) можно такой штраф огрести!

Ну, да ладно.. Не будем о грустном!

Все хорошо.. Декабрь! 23 число! Скоро Новый год! Ура! Идет на улице милый теплый дождь.. и температура +8.. Ну и пусть.. все теплее..

Дальше.. Наконец-то по теме поста.

Я решил подработать стихами и может даже репетиторством в сети. Мне кошку, собаку кормить.. Сам тоже ем.. и иногда пью..

Ну, вот начали мне заказы люди давать за стихи и не дорого я и просил.. В основном женщины заказчицы.. На именины.. папе..маме..сестре..ребенку..даже коту (это моя любимая заказчица))..

Ну, как-то я писал.. писал стихи по текстам заказчиков..точнее заказчиц.. потом вместе доводили и люди ..дамы! леди мне оплачивали..

Правда бывало и кидали.. Вот например довели мы с женщиной стихи и она говорит.. а давайте потом еще поговорим.. завтра.

А о чем завтра? Я работу выполнил. Без предоплаты.. и вот потом женщина исчезает.. и молчит и все.

Обидно конечно. Я ни разу предоплату не брал. На слово верил.. И не про оплату в сей же час я говорю.. А вот несобранность заказчиц и какую-то обидчивость и глупость свою...

Эх.. На, да.. ладно.. Не будем грустить. Скоро Новый год! Будем думать всю неделю только о хорошем! А потом еще две недели! Пить и жрать!

Ой.. Ну выпивать.. С наступающим вас дорогие друзья!