Книга 3. Двое в небе. Глава 8

Дмитрий Нилогов
"Зачем я вообще взял её с собой? Мне как будто не хватало истерик от Иры, так ещё с этой девушкой объясняться придётся. А ведь это всё просто последствия спасения. И что, кто помешает ей прыгнуть снова?"

Света шла рядом, практически прижимаясь к нему. Она боялась. За многие года Коля успел научиться узнавать страх. Но этот был не страх перед ним, и даже не страх потерять- это страх ЗА НЕГО. Ей было не важно с кем, где и когда он, а только всё ли с ним в порядке. Она была второй, кто боялся так. А первой была Ира. Была…

- Коля, привет!- На его шею свалился груз под стать возрасту.
- Привет, привет. Как будто мы не виделись минимум полгода, а не каких-нибудь пару часов. Вот, знакомься, это Света. А это Соня

- Коля, а что о ней думает Ира? Или цензор дала слабину?
- Давай не будем об этом. А ты своего спутника представить не хочешь?
- Точно! Это Виктор, мой… Мой жених. Вить, а это Коля, я тебе про него рассказывала, и его подруга Света.

"Вот оно что, вот зачем она позвала нас с Ирой на встречу. Но почему она ничего не сказала ему? Хотела сделать сюрприз? Или поиздеваться?"
Видимо эти эмоции слишком ярко проявились на лице Коли, потому что Света сжала его руку, которую, как оказалось, давно держала. Именно это позволило юноше вернуться в настоящее время.

- Рад за тебя, правда. Надеюсь, что всё у вас будет хорошо.
- Спасибо, я знала, что ты меня поддержишь.
Уже прощаясь, он успел сказать Виктору:
"Если я узнаю, что ты её обидел, то я тебя убью"
Без злости, без эмоций. Только факт.

Он обнял Свету, провожая взглядом уходящую пару.
- Свет, помнишь своей вопрос, есть ли у меня кто-нибудь?
И прежде чем девушка успела ответить, он поцеловал её. Больше слова были не нужны.
За парком горело солнце, освещая две пары. Где-то там стояла Ира. Они связаны, всё вместе. Почему так решила судьба? Не извесетно