Общение с быдлом

Акулов Владимир Владимирович
  Споры  на  форуме 

Ух, как же меня выбесили наглые и бессовестные люди, аж трясет со злости! Пишу о наболевшем. В общем, делал в квартире уборку, а заодно решил избавиться от всякого ненужного хлама, который пылится дома уже не первый год.

Решил распрощаться со стареньким телевизором   LG. Выбрасывать в помойку как-то было жалко, так как телевизор был полностью рабочий.
 Поэтому принял решение отдать его в добрые и нуждающиеся руки! Сделал фото, вывесил объявление на авито и раскидал по нескольким группам барахолок Вконтакте. Хотелось, чтобы забрали его у меня как можно быстрее, желательно в тот же день.

Посыпались звонки.
Уже спустя 20 минут после публикации на авито, я получил первый звонок:

Мужчина начал расспрашивать, работает ли, почему отдаю бесплатно и т.д. Уже был уверен в том, что он его заберет, но в итоге получаю фразу: «А сможете привезти? Я просто далеко живу, а машины нет».
 Далее звонит какая-то женщина и просит, чтобы я его ей "забронировал"  телевизор  , так как сегодня у нее планы…Она  еще  подумает  ,  забирать  ли  телевизор… Но  я  должен  был  хранить  телевизор  для  этой  незнакомки  !
 Еще звонки, примерно такого же характера. Никто забирать не собирается. Мне уже начинает казаться, что надо мной просто решили поиздеваться.

В группе Вконтакте, под моим постом с телевизором появился вот такой комментарий:

"Приеду и заберу, если заплатите 300 на бензин."
  И  другие  покупатели  звонили  …  И  злились  ,  что  не  хочу  на  своей  машине  привезти  им  свой  телевизор…
  Старался  сделать  добро…  Но  мне  только  испортили  настроение…
 
  Григорий 
 
  КОММЕНТАРИЙ 



   -Подумаем  ,  кому  нужен  старый  телевизор?
  Только  нищим  тупым  нищебродам...
  А  какое  сознание  у  нищеброда  ?
  Тупое низкое   потребительское  НЕБЛАГОДАРНОЕ    сознание...
  То  есть  приличный  человек  опустился  в  своей  личной  карме  до  общения  с  низкими  душами...
  А  от  общения  с  говном  всегда  такое  чувство  ,  *будто  мыла  наелся  *...  Как  писал  Чехов...
  Не  надо  общаться  с  говном  ни  под  каким  предлогом...
  Надо  было  просто  выбросить  телевизор...Потому  что  он  явился  вещественным  *якорем  * ,  притягивающим  в  вашу  жизнь  тупое  быдло...От  общения  с  которым  только    НЕПРИЯТНОСТИ...