Книга 3. Двое в небе. Глава 7

Дмитрий Нилогов
- Привет, спаситель. Что, не узнал? Или не захотел узнавать? Конечно, ты ведь крут, зачем тебе такие как я?..
Туман начинал уже понемногу отступать, и Коля, хоть и не без труда, узнал недавнюю "сестру смерти" со скромным именем Света.

- Привет, Света. Да нет конечно, просто плохо стало, я тебя не увидел. Ну что, может расскажешь, почему мне пришлось лезть на эту чёртову крышу? Меня, кстати, Николаем звать.

- Тебя никто и не просил!- видно, что ей не хочется об этом говорить, но она успокоилась- Я потом расскажу, хорошо? Правда, обещаю, но сейчас я не могу... Молжем пройтись? Или тебе ещё плохо?

- Ничего, давай. Как хочешь, номер у тебя мой есть. Давай уж тогда сразу в парк, может с деревьев-то ты прыгать не будешь?

Света покрылась румянцем, да Коля и сам не знал, зачем принял приглашение этой ненормальной. Но слово нужно держать, поэтому поднялся герой крыши этого дня на ноги. В голове уже прояснилось, осталась только боль где-то в глубине.

- Ну пойдём, у меня довольно таки много времени, успеем познакомиться. Смотри какая погода хорошая, любит тебя, а ты от неё бежишь... Света, Света

Погода и правда выдалась замечательная, ветра почти не было, а солнце поражало своей яркостью. Говорили они мало, больше пытаясь узнать друг друга, а в то же время юноша пытался понять свои ощущения. Зачем он с ней пошёл, зачем он оставил ей свой номер, зачем он кинулся её спасать в конце концов?! Ведь он мог легко упасть, и ещё не факт что спас бы её. От этих мыслей перед глазами вновь потемнело.

- Коля! Как ты? С тобой точно всё в порядке? Или лучше скорую вызвать?- Света с трудом удерживала на ногах теряющего сознание Колю.

- Да, да... Спасибо, Свет. Да, всё хорошо, я стою... А ты очень сильная, хотя по тебе и не скажешь... Ну всё, всё, зачем слёзы? Я в порядке.

Но Света продолжала держать свои руки на плечах юноши, хоть для этого ей и приходилось вставать на носки.

- Ну и слава богу, что всё в порядке... А ведь я тебя даже не поблагодарила за спасение...

- Ты чего? Какая благодарность, любой бы так поступил.
"Да ей плевать на то, что я говорю!"- только это и успел подумать Коля, прежде чем ответить на поцелуй.

"Они очень похожи с Ирой. Такое ощущение, что я опять вернулся на три года назад, когда наши с Ирочкой отношения только начинались"

С трудом пересилив себя, он разорвал поцелуй.
- Свет, нельзя… мы почти не знаем друг друга. Да и скорей всего это просто последствия переживаний.

- Коль, ты и правда так думаешь? Или у тебя уже кто-то есть?.. тогда скажи честно!
- Свет, давай ещё погуляем. А позже я тебе всё расскажу. Хорошо?
- Хорошо…

"Зачем я обманываю эту глупышку? Что будет, когда она узнает про Соню? Слишком много вранья за один день. Вру Свете, врал Ире, себе… Даже Соню я обманываю. Слава богу, что скоро всё уже кончится"

- Пойдём, Света, познакомлю тебя с одной моей подругой.
Золотой лучик Солнца осветил голову девушки. В этом сиянии она похожа на одуванчик, наш, такой родной, тёплый. Николаю было жаль, что придется сказать ей правду.

Поддавшись порыву, он обнял её, крепко прижав к себе. На мгновение, лишь на один миг тело Светы напряглось, пытаясь защититься, но потом она расслабилась, доверившись его объятиям.

- Пойдём
В этот раз прекратила момент Света. Как Коля ни хотел задержаться, он повёл девушку к выходу из парка. Ему ещё нужно поговорить с Соней. С любимой, дорогой Соней. Его Соней…