Черная Воронежская Губерния 21

Игорь Черных
Скифский курган

   Потом мне бабка Алёна рассказывала, что до революции здесь, у Колокольни, жила старая, горбатая ведьма На-На. Говорили, что она грузинка. Она ходила всегда в чёрной одежде, с палкой в руке, а взгляд её, говорят, никто не мог выдержать,
в глазах не было дна! Бездонные, как говорят, глаза…
   Раз в год на Колокольне собирались ведьмы, и ночью, после двенадцати, под чутким руководством На-Ны молодые ведьмы на горе сделали из мела звезду Демона, она смотрела на Белую гору Дьявола. Ведьмы, раздевшись догола, танцевали свой, только им понятный, колдовской танец по часовой стрелке, поднимая руки вверх, распустив свои волосы. Потом, расставив руки в стороны, как буравчики, опять по часовой стрелке слева направо, стали словно всверливаться в землю со звуками: «Демон, выходи! У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!» — монотонный звук не прерывался, земля дрожала! Кружась, словно в танце, они раскручивали демонскую энергию, взывали, чтобы Демон вышел к ним! Они хотели получить его силу. Ведь их покровитель был силён!
   Земля расступилась, и  появился он  — огромного роста, мускулистый и жилистый! Поэтому на этом месте очень сильная энергетика!
   Кто-то из старых, столетних стариков-колдунов говорил, что здесь курган на горе, похоронен царь скифов… И  Колокольня — это насыпная гора… И скифы прокляли это место, чтобы спрятать могилу царя, поэтому здесь такая чёрная, мощная энергетика — чёрная сила хранит самого царя, на этом месте кружится голова, тошнит, даже, как в самолёте, закладывает уши, и, если закрыть глаза, приходят ужасные, страшные сновидения.
   Здесь  излюбленное место, где ведьмы устраивают Вальпургиеву ночь!!!
   Это место даже стадо коров обходит, лошади не идут к этому месту, птицы облетают в небе! Только три чёрных ворона больших размеров сидят на горе и охраняют.
   Сколько странных мест на земле, и никто не может объяснить эти явления!!!
   Говорят, что скифы специально выбирали места для погребений. И  мой меч  — он был в  руках царевича! А  теперь принадлежит мне и моей семье!
   Утром я проснулся, умылся, попил чаю, снял со стены вместе с чехлом меч, вытащил его из чехла — опять чувствую, что меч пьёт мою отрицательную кровь.
   Тут вошла Кристина и стала мне рассказывать такую историю: «Я сплю и  слышу — кто-то ходит, да, правда, Игорь, скрипят ступеньки… Ну, думаю, усну!
   Только уснула, и  как будто кто-то присел рядом, погладил по моей ноге. Я от испуга открыла глаза, но никого нет… Опять закрыла и только хотела уснуть, как он меня немножко приподнял. Я испугалась и сказала: «Гумаши, хватит меня пугать!» Тогда только он угомонился! Он хочет, чтобы мы его видели, он показывает себя…»
   На следующий день уже Ева сказала: «Когда вас никого не было дома, я ночью была одна, после двенадцати ночи, я уже уснула, проснулась я, как ты, Игорь, на третьем этаже занимаешься спортом, прыгал, так и  он прыгает, только, мне показалось,  сильней. И  откуда у  невидимого духа столько силы?
Я не испугалась, уже знала, кто это, хотела взять ружьё и пойти туда…
   Сказала ему: «Гумаши, я же здесь в доме одна, пожалуйста, не пугай меня!» И, правда, он больше меня не пугал! Но я  чувствую, что он рядом со мной, когда он садится, матрас под ним проседает, он смотрит на меня, я ему нравлюсь!»
   Я взбесился, подошёл к воину скифу-рыцарю и сказал: «Я же тебя предупреждал! Ты договор нарушил? Нарушил! Так что, Гумаши, не обижайся!» — и треснул ему подзатыльник по шлему! Взял меч и отнёс его в церковь… В доме наступила тишина. Узнав об этом, Ева и девчонки взмолились простить духа: «Он же в церковь не может войти, пусть живёт с нами, не выгоняй его!»
   «Он любит меня!» «А меня?» — спросил я. «Тебя — нет, ты, как он, воин, и меч его у тебя! Ты управляешь им!» «Ладно», — сказал я, — да и, действительно, жалко духа, который застрял между землёй и небом! Поговорить бы с ним, подумал
я. «Завтра принесу твой меч и опять повешу, — смотри, любуйся своим мечом! Только, братан, не хулигань!»
   На моей родине, в  Воронежской Чёрной губернии, вечером мы с другом Витьком поехали на мотоциклах «Явах» к девчонкам в село Колтуновку (Колдуновку по старому). Ну, приехали, посигналили, сначала одной, потом моей Зое, сели
на лавочку, поплевали жареные семечки, девчонки заторопились по домам, и мы, попрощавшись, поехали домой.
   Только выехали из села — а тут стеной такой сильный туман, что ничего не видно, невозможно ехать, идти невозможно, не видно своих ног. «Вот чёрт, — пробубнил я, чувствуя беду,  — чувствую демонскую силу, что идёт за нами по пятам!» Дорогу не видно, постоянно сбиваемся в кювет на обочину! Да ещё тащим эти чёртовы мотоциклы — не мы на них, а они на нас едут! За нами стала идти огромная чёрная собака, словно гонит нас. Скалится, у неё изо рта идёт слюна, глаза горят огнём, даже в тумане их видно! Витёк испугался: «Что будем, Игорь, делать?» «Возвращаться будем назад! Если заблудимся — погибнем», — но эти слова я не сказал вслух, про себя подумал! Мы развернулись и пошли назад…
   Но теперь собака шла впереди и, постоянно клацая клыками, преграждала нам путь назад! «Что за хрень? — всё не унимался Витька. — Откуда она взялась? Бешеная, наверное, главное, чтобы не укусила!»
   Словно услышав эти слова, собака пошла вокруг нас кругом! «Молча иди, — сказал я другу, — не обращай на неё внимания, думай о другом. Я тебе потом, завтра всё расскажу!»
Но, как говорят, нас вёл чёрт из Колдуновки, и на перекрёстке перед селом мы заблудились в тумане, попали на поле… Я бросил мотоцикл около Виктора и сказал ему: «Я пойду посмотрю дорогу, но ты постоянно говори: “Я здесь!”».
   Хорошо, что дорога была рядом, и я её быстро нашёл! Но друга в  таком тумане я  нашёл с  трудом! За мной опять шла чёрная собака! Витёк кричал мне, а я ему: «Иду!» Мы вышли опять на дорогу, собака с огненными глазами опять нас не пускала в село, стала ходить кругами…
   Мы подошли к  дому моей девушки Зои. Я  постучался в окно, зажёгся свет, туман стал окутывать и накрывать село! «Ой, какой колдовской туман,  — сказала сонная тётя Мария, — где вас носило, время уже три часа?» «Ого! — сказали мы, переглянувшись друг с другом, — мы же только от вас ушли!» И Витёк стал рассказывать эту историю.

***
Горит камин, огонь пылает!
И вдруг всё дымом заволокло!!!
Как будто там, в трубе, бросают сажей…
Огонь потух!
Я вызвал печника по Интернету,
В трубу он заглянул…
И зеркало своё свернул!
— Хозяин! Всё чисто и прекрасно!
Видимо, камин
Давно не топил никто,
И создалась от времени
Там пробка,
А при жаре осыпалась она.
Теперь топите вы, молодожёны!
Сколько угодно вам,
Всё будет хорошо.
На Петровском бульваре
Мы взяли вечером красного вина,
Налил сухого я в бокалы
И, чиркнув спичку, зажёг камин,
И приоткрыл окно.
Обнявшись, мы с любимой смотрим,
Как горит огонь,
Сверкает, нежится, пылает…
Но вот! Увидел человека я лицо,
В огне он был, рыдает…
Мне приснился…
Летала с ним по Тушино
И в облака!!!
Он залетел в туннель!
На улице Свободы,
Где бьёт из-под земли
Вековой родник…
Он встал и руки в стороны расставил…
Алла!
Ты не ходи сюда!
Ведь ты ещё жива!!!
Сюда ещё тебе рано!!!
Живи и помни,
Что я люблю тебя!
Игорь Черных
Основано на реальных воспоминаниях! Они
рядом! Просто мы их порой не видим!