Я на Ваших костях с проституткой станцую канкан

Анастасия Бескровная 2
Мне вас не жаль.
Я на ваших костях с проституткой станцую весёлый канкан.
Родная, Вы не подумайте, я это делаю не из похоти,
А из желчи, что текла по вашим венам.
Я возьму юнную особую за талию, крепко сжав.
Как её главный и постоянный клиент.
И давай.
Загибайте пальчики, милая.
Раз
Два
Три
Ноги выше в такт верной музыке.
Нам так весело.
Моя ночная леди весело смеётся.
Она прекрасна.
Даже в потертых джинсах и откровенной блузке.
Мы не похотливы.
Нам больно.
И мы скачем со всей силы.
Наши ноги в такт выше.
К небесам.
Мы танцуем на Вашей могиле,
Все Ваши морали и принципы шлем к черту.
Всё громче.
Всё выше.
Моя любовь!
Я на Ваших костях с прекрасной проституткой танцую канкан.
Смотрите, милая стерва.
Заливайтесь слезами, убогая Вы.