Черная Воронежская Губерния 20

Игорь Черных
Колдунья прабабка Вера

   У моего отца в Чувашии в старой деревне Урмары, ещё дед мой Рудольф рассказывал, что на том месте, где сейчас старое кладбище, а ему рассказывал тоже его дед, а деду рассказывал тоже дед, была Урмарская крепость. Дерзкие и мужественные воины-чуваши отражали натиск варварских племён: скифов, татар и т.д. Много здесь воинов полегло, многих раненых здесь же казнили, отрубив им головы, туловище бросали в глубокий овраг, а головы оставляли волкам да воронам!
   Клевали чёрные вороны целыми стаями плоть, глаза, мозги великих воинов! На этом же месте насиловали воины Татарского Великого ханства девочек и  женщин, а  потом и  их убили, проткнув их саблями и копьями, и их отцов, и матерей,
и маленьких детей!
   С веками на этом месте стали хоронить и простых чувашей, кто умирал. Но иногда проезжающие видели, что на старом кладбище горит костёр и около костра танцуют молодые, красивые, обнажённые чувашские ведьмы! Кто видел их, говорят, теряли быстро зрение и становились слепыми! Это было проклятие урмарских ведьм!
   У отца был родной дядька, а  у  него была чёрная, красивая, с чёрными глазами, с чёрными длинными волосами ведьма Вера. Она могла на человека нагнать и  веру, и  надежду, и  любовь, и  смерть! Все в  округе боялись красавицу-ведьму:
взгляд у неё был особенный! Если посмотрит в глаза, то обязательно что-то случится, и ей никто не смотрел в глаза, только я и родные!
   Я, маленькая Александра, приходила к  ней, прабабушке, в гости, я её не боялась, видела, как она готовила из трав какие-то снадобья, что-то шептала, я тоже смотрела и подражала ей, тоже шептала и пыталась помешать, как она, в чугунной кастрюле!
   Как-то бабка Вера посмотрела на меня: «Хочешь помешать чёрную воду?»  — я  махнула головой, мне всего тогда было четыре годика. Она взяла меня на руки и дала свою палку, очень старую, и на палке были привязаны разные тряпки и бубенцы, и кости. Я мешала воду, а бабушка что-то говорила, и я с ней. Она меня любила, расчёсывала волосы, но косы заплетать не хотела, и всегда говорила, я тогда ещё не понимала: «Ведьмочка моя! Теперь я знаю, кому передам дар…»
   Потом она резко умирает. Я жила в Москве.
   А было это так: мы с  папой в  2011  году, это был точно, помню как сейчас, ноябрь месяц, а папа никогда с нами не ездил в Урмары ни осенью, ни зимой, а только летом. А тут мне и папе приснился сон, что его бабушка Вера зовёт нас в гости, одета вся в чёрном и не старая, а молодая-молодая! Я во сне спрашиваю: «Прабабушка, ты почему такая молодая?» А она отвечает: «И ты будешь такой!»
   Я проснулась, и меня как будто кто-то тянул туда, я сказала папе, что хочу поехать на выходные на родину. Папа как-то странно повёл себя и не стал сопротивляться, мама работала и с нами не поехала.
   И мы с папой поехали в Урмары! По дороге отец мне рассказывал про мою прабабушку, свою бабку Веру. Что она была на фронте и прошла Великую Отечественную войну, пришла домой в форме с наградой «За отвагу». Говорят, что на ней не было ни одной царапины, заговорённая она была! Раненых, почти мёртвых, ставила на ноги, своими травами и  заговорами,  кому уже хотели резать руку или ногу, она всегда спасала, прабабка Вера. У  деда Рудольфа была жена Мария,
а  у  неё сестра Валентина (они сёстры родные от прабабки Веры). Вот отец мой, а твой дед Рудольф мне рассказывал, видишь, а я тебе, так всё по кругу наша жизнь и крутится. Пришла с фронта бабка моя, а твоя прабабка  а Вера уже беременная, ну и родила сразу двойняшек, девочек Валентину и Марию! У Рудольфа есть брат Валера, это его жена Валентина!
   Вера могла делать и чёрную, и белую магию, лечить и колдовать. Я, когда оставалась у неё, мне всегда снились колдовские сны. У неё в хате всегда пахло вкусными травами так, что кружилась голова. Я у неё однажды спросила: «Бабуль, а как ты распознаёшь травы, они же у тебя не подписаны?» «А вот так! — она взяла первый пучок трав, перевязанных тоже травой, понюхала, потом мне дала. — Чем пахнет букет?» Я сказала наугад: «Ромашкой!»  «Нет, моя маленькая ведьмочка, это лаванда! Я  их по запаху распознаю, как людей, плохой он человек или хороший, умрёт он или будет жить! Я всё знаю!» И  говорит мне, наклонившись ко мне низко, смотрит своим колдовским чёрным взглядом, что мурашки бегут по телу: «Ты учись колдовать, ты избранная, моя чувашская ведьма!» — и улыбалась своей красивой улыбкой, у неё были все зубы свои! Ей было 85 лет, но она хорошо выглядела и всё
успевала по хозяйству.
   Мы едем по дороге, уже осень, прохладно, в машине работает печка, и я уснула под отцовский рассказ. И мне опять снится прабабка-ведьма, она просто варила снадобья из трав и мне говорила: «Я тебя жду, моя красавица-ведьма!»
   Я проснулась от того, что отец с кем-то говорил по телефону по-чувашски, ему позвонил двоюродный брат Юра и сказал, что сегодня ночью умерла баба Верка! Мы были в шоке: нас она звала заранее! Я ему рассказала свой сон, а он свой, мы
были удивлены, что нам приснился один и  тот же сон… Мы молча ехали, моя бабка Валентина, его дяди Юры мать.
   Мы приехали домой, уже бабку Веру ночью обмывали дома, к ней пришли очень страшные бабки и сказали родным, что мы сами всё приготовим. В ту ночь, говорят, было так темно, и летали стаями летучие мыши.
   Когда уже у гроба мы прощались, у нас, ходя слева направо вокруг гроба кругом, я встала в середину, но не знаю, как так могло случиться с мёртвым телом, прабабушкой Верой, — почему-то последней прощалась я. Когда я подошла к гробу, то
была удивлена — прабабка помолодела лет на сорок и была совсем молодая, и кто-то рядом из женщин стоял и шептался: «Верка — ведьма! Смотри, как помолодела! Ведьма! Ведьма! Ведьма!» Когда я прикоснулась к телу, поцеловав её в щёку на
прощание, я плакала, и моя слеза упала ей на лицо! Её один  глаз открылся, посмотрел на меня, как будто улыбнулась, и опять закрыла глаз!
   Я в испуге отошла и прижалась к отцу. Я рассказала Анне, жене Андрея, родного брата отца, что её глаз открылся, когда я подошла! Анна мне сразу сказала, что она хочет передать мне дар, чёрную и белую свою магию, что пока она не передаст своё дело, душа её так и будет здесь, на земле!
   Мы после похорон уехали в  Москву. Я  всё уже стала забывать, как ночью через три недели мне приснился страшный сон. Я пришла к прабабке Вере домой, попала в комнату — тёмную, с низким потолком, везде висят пучки из трав:
полынь, фиалка, зверобой, крапива и т. д. Прабабка, как всегда, варит что-то в чугуне, колдует-шепчет. Я, увидев прабабкино молодое лицо с длинными ресницами, на волосах исчезла
седина, волосы распущенные, в ушах длинные серьги, на руках длинные и  красивые ногти, руки молодые, без морщин, она повернулась ко мне и машет мне рукой: «Иди ко мне, моё прелестное дитя, ведьмочка моя красивая, я тебе свой дар передам, возьми его, Александра…» Я хотела убежать, но ноги мои были тяжелые, наконец-то я хотела выбежать, но прабабка Вера закрыла за собой дверь и  задвинула металлическую задвижку! Я  смотрела в  щель и  видела, как прабабка налила в деревянный черпак мутную из трав воду, отодвинула задвижку и сказала приказным тоном: «Пей! Пей до дна!» Я отказалась пить и выбежала на свет, но, когда пробегала мимо прабабки, опрокинула черпак с заговорённым зельем на себя, на спину! Теперь у меня на спине на коже как знак той ночи пятна, как у тигрицы! И с тех пор я стала что-то чувствовать, видеть, у меня стала хорошая интуиция! Я стала гадать на картах! Я особенная, я их вижу, этих духов и нечистую силу!
   Вот такой мой маленький рассказ про меня, Александру, про Чувашскую Республику, посёлок Урмары!
   Я вернулся вечером домой, остановился в коридоре у скифа (рыцаря) манекена, щёлкнул его пальцем по носу маски и тихо сказал: «Ходи тише, дурачок, девчонок не пугай, а то меч повешу в часовне, тогда ты туда точно не войдёшь, будешь
вокруг бегать, понял?» Ева сказала, услышав мой голос: «С кем ты там говоришь?»  Я  ответил: «Да с  духом воина-скифа!» Я вошёл на кухню — Ева гадала маятником, Кристина и Лена сидели, тихо и молчаливо наблюдали, как маятник сначала постоял, Ева что-то шептала, на листке были стрелки от точки и  расходились лучами, рядом с  ними были написаны буквы.
   Я пошёл мыть руки. Девчонки бурно что-то обсуждали, особенно певицу Кристи, придумывая ещё и  свои небылицы! Но многое было правдой, и я это точно знаю! Я его вижу, для воина-скифа амулет и меч был так дорог, что он не может в мире ином без него, ведь когда хоронили таких великих воинов, место ещё проклинали. И этот меч был более жизни ему дорог. Он с ним покорял племена, спал, меч защищал хозяина, он видел победы и поражения, он убивал врагов… Скиф-воин резал этим мечом жареное мясо, рубил головы врагов, он для царевича был самым близким и единственным другом!
   Наверное, поэтому этот меч, который ему достался от царя-отца, был дорог и их многое связывало. Вот такой непростой меч был у воина-царевича скифа!
   Я подошёл к  столу, Ева выводила на белой бумаге свои цифры. Маятник чётко работал в руках белой ведьмы и чётко показывал, кому сколько лет и  кто когда родился… Тогда мне пришла идея в голову! Я взял со стены скифский меч,
принёс его и положил на стол. Девчонки на меня посмотрели
со странностью, но Ева поняла сразу: «Ты хочешь узнать всё
о воине?» «Да, Ева, — ответил я, — очень хочу…»
   Она взяла аккуратно меч, положила перед собой, поставила маятник из меди на острие меча, потом на рукоять, и спросила у меня, что я хочу узнать.
   Я сказал: «Поколдуй! Узнай  — меч принадлежит этому духу?» Ева стала что-то шептать про себя, маятник сначала замер, потом качнулся и  стал раскачиваться! Хозяйка маятника остановила его своей рукой, сбросила рукой энергетику с  маятника и  сказала: «Дух, который здесь  — он хозяин этого меча!» Девчонки попросили узнать его имя и сколько ему лет. Блондинка с зелёными глазами опять нарисовала на листе «А» и точку, и от точки ровные линии, написала буквы. И так маятник, раскачиваясь, показывал ведьме с первой буквы и до последней. Ева вывела имя воина: Гумаши! Потом она узнала, опять маятником, сколько было воину-скифу лет: «30 лет! — сказала хозяйка маятника. — Такой молодой!» — сказала Кристина. Тогда и я подключился: «Спроси, сколько он этим мечом убил врагов?» Маятник снова, раскачиваясь, что-то показывал своей хозяйке. «Он в бою убил более ста воинов…» «Да! — восхитился я, — Сто воинов в бою — это серьёзно, даже за это время, которое он прожил… Ведь каждый воин — это серьёзный соперник, он тренировался и был закалён в походах и боях, да и физически воины были хорошо
подготовлены!»
   Я опять задал Еве вопрос: «А  кто он был по статусу? Князь, предводитель, царь или, может, царевич?» Опять, только теперь почему-то закружился маятник сначала в одну, потом в другую, потом стал показывать, качаясь параллельно стрелке, где была надпись: «Царственная семья, царевич». Да, непростой воин! Силён его дух! Мне было очень интересно узнать про того, кого я вижу, и кто живёт рядом с нами, чтобы я, видя его ночью или столкнувшись на лестнице, или когда его меч в моих руках и дух через него подпитывается моей энергией, и  я  его более отчётливо вижу, он сидит рядом со мной и смотрит на свой меч! Теперь я его могу называть по
имени — Гумаши! Смотри на свой меч, великий воин, я хозяин теперь твоего меча, и я хозяин твой, ведь меч в моих руках, и ты здесь, рядом со мной. Я Еве опять задал вопрос. Она мне: «Достал уже, ну, ладно, говори, маятник уже всю мою энергию забрал. Последний раз». Я спросил: «А как он умер?»
Последний вопрос был долгим! Как он был убит? Он был похоронен в скифском кургане в Острогожской губернии в селе Иловка. Но это я знал, где нашли меч, это моя родина. Но вот что меня потом удивило — погиб он не от ран и не был убит
в бою, как полагается великому воину! Он был отравлен женщиной! Гумаши! Великий воин, царевич из царственной семьи! Увы, такова жизнь! Проходя мимо рыцаря-скифа, я назвал его Гумаши! Как ты, дружище? Мне показалось, что у воина колыхнулись его длинные волосы, висящие до плеч. Это был хотя и чёрный парик Евы, но у меня тоже зашевелились волосы! Я рядом повесил его меч, чувствуя, что я тоже ослаб,
закружилась голова. Дух Гумаши через меч получил энергию с  моей 4-й группы отрицательной крови! Всё, братан, харэ! Давай охраняй дом!
  Я лёг на диван и вспомнил, что место, где нашёл меч рядом с деревней Глуховкой, очень странное место, сделанное самой природой под названием Калдубань. Здесь высокая гора Колокольня, Белая гора, и, как местные раньше называли, Пасть
Дьявола, гора Язык Дьявола.
   Старожилы рассказывали, что раньше, давным-давно,
в те ещё века, была здесь у воинских племён скифов сторожевая башня из дерева да отряд воинов. Потом на этом же месте опять стояла сторожевая башня русичей, и,  когда наступали татары, кострами от башни к башне передавали так, что идут-наступают татары. Много битв видела гора Колокольня, здесь можно найти амулеты, наконечники от стрел, дротики и копья! А кто-то вообще говорил раньше, что это скифский курган!
   Но я  пишу со слов местных крестьян, тех, кто погибал здесь, на этом месте, хоронили недалеко, у Сторожевой башни, на кургане высокой горы Колокольни! Напротив Пасти Дьявола у Белой горы. Белая гора словно пожирала или даже
больше  — охраняла загадочную гору Колокольню. Колдовское место Калдубань в деревне Глуховка какое-то особенное место, если ты хоть раз увидишь это место, то никогда не забудешь и будешь всегда возвращаться туда…
 
***
Чувашская Республика!!!
Посёлок Урмары.
Урмарский район…
Кладбище на краю села…
Чувашские колдуны и ведьмы
Сегодня в ночь на кладбище
Вызывают дьявола!
Татары на этом месте
Казнили непокорных чувашей.
Мусульманскую веру
Чувашские князья не приняли.
Чувашия осталась навсегда
Свободной!
Здесь на старом кладбище
Воины похоронены.
Канули те грозные лета!
А тело не соединилось
С головой отрубленной!
А души их летают здесь, тогда,
Тогда на этом месте стояла
Урмары — крепость!
От неё не осталось и следа!
Все, кто её оборонял,
Убиты были!
Сгорели деревянные
Постройки и дома!
Старики, женщины, дети —
Все убиты!
Ведь ханство татар
Не прощало дерзости такой.
Теперь на этом месте,
Старом кладбище,
На шабаш все собрались!
Ведьмы, колдуны и знахари!
И вызывают на старых вековых костях
Дьявола в огне!
Горят костры,
И дьявол появился в пламени,
Выходит к вызывающим
Из-под земли…
Умны, красивы и хитры
Чувашские ведьмы,
Молодые девушки…
Теперь им жить!
И колдовать с дьяволом огня!!!
Игорь Черных

Раньше крепость Урмары была богом забыта…
Здесь, в Чувашии, особые места!

***
Тёмная ночь,
Падают звёзды на землю…
Этой тёмной ночью,
В Вальпургиеву ночь,
Заслонили землю тучи!
Ведьма, дьявола ты дочь,
А я теперь твой пленник.
А ты хозяина звезду рисуешь,
Знамя этой ночи!
Горит огонь, бушует!
Танцуете вокруг звезды…
И демон из пламени выходит…
Прощай теперь, мой мир земной,
Я с демоном сражаться буду!
Тебя я не отдам ему!
И я во сне
Вошёл в его костёр!
Игорь Черных
Шабаш всегда ведьмы делают в Вальпургиеву
ночь. Берегитесь 30 апреля! Ведьмы есть среди
нас!

***
Как долго ты идёшь!
Моя! Моя! Зараза!
Но ты же девушка моя…
Слова я не могу сказать…
Что только бормотал я про себя!
В горле ком застрял,
Когда увидел я тебя!
Люблю! Люблю!
Я прошептал!
Ведьма моя Чёрной ночи!
Твою в перчатке руку
Я нежно целовал!
И колыхнулась на твоём лице
Чёрная твоя вуаль!
И без зрачков глаза увидел я!
«Ну и пусть! —
Подумал я. — Наверное, такою родилась!»
Теперь она к себе
Меня приколдовала,
И в доме ночами её жду!
Когда на метле «Порше»
По ночной Москве
Прилетает она ко мне!
Игорь Черных
Когда вам нравится девушка, перед тем, как
познакомиться, посмотри ей в глаза…

***
Ты во сне,
Как будто наяву…
Ты приснилась мне…
Нет! Не дежа-вю!
Ведьма прилетела на метле!
Окно медленно раскрылось…
Я сказал: «Люблю!»
За спиной увидел небо голубое!
Я сказал: «Хочу тебя одну,
Даже пусть и ведьму,
Но мою! Мою одну!»
А теперь думаю —
Зачем влюбился?
Кровь мою ты молодую пьёшь…
Я проснулся
На руках с укусами!
Ах ты, ведьма!
Во снах душу мою рвёшь!!!
Игорь Черных
Ведьмы часто приходят во сне, особенно
к избранным… И этот сон обязательно
сбудется…