Демоны, фас!

Анастасия Бескровная 2
Я иду по тропе холодной войны, выгуливаю своих демонов.
Тропа становится все длиннее и шире, выливаясь в кровавый закат.
Я ухожу в закат, забрав своих демонов.
Они без меня не выживут.
Ведь им не будет, что есть на завтрак, обед и ужин.
Я быстро шагаю, срываюсь на бег.
Всё быстрее и быстрее.
Мозоли, ссадины, синяки, порезы, вывихи, переломы.
Я падаю и снова встаю.
Падаю и пытаюсь встать.
Пытаюсь ползти дальше.
Я же обязательно дойду до луны.
Даже не смей опровергать.
Хоть одно слово против и я спущу своих демонов на тебя.
Ты же помнишь?
Они даже не знают, что такое жалость.
Сквозь адскую боль и обжигающие слезы, я дошла до луны.
Мои увечья заживают в ту же минуту, как пришла сюда.
Здесь не пусто, только звонко.
Я бежала от пустоты,
У меня получилось.
Аплодисменты, мистер.
Хлопай, что есть мОчи.
И смотри, я дошла до луны.
А ты смеялся.
Демоны, фас!