Дела минувшие и настоящие Глава 24

Натаха Недострахова
СТРАННЫЕ СТРАННОСТИ...

Не знаю, что именно - перенесённая психологическая травма, стресс, последующая за этим депрессия или смена жилья, в котором , видимо, остался, поселившийся там, дух, но я,вдруг, стала что-то видеть...
А может быть это перешло со мной в новое обиталище, поскольку незадолго до переезда, я увидела образ своей умершей дочери?
Как-то вечером, я вышла в коридор и остолбенела, замерев...
У входа стояла золотистая человеческая фигура, но вместо лица была пустота...
Я знала, что это моя Лена, она будто пришла со мной попрощаться...До сих пор впечатление от этого живёт во мне.
Переехав, я через некоторое время была очень удивлена тем обстоятельством, что видения вновь проявились, но в другом качестве. Теперь по всей квартире летающие разноцветные шарики похожие на радужные мыльные пузыри, но внутри них были меркабы.
Это было необычно и удивительно.
Потом шарики стали садиться мне на руки, на лицо и я ощущала их скольжение, и, похожее на щекотание, движение.
Шарики сливались, образуя большие сгустки энергии и рука, на которую они садились, исчезала из вида... Мне было интересно.
Через некоторое время шарики сменили сгустки, в которых появлялись образы каких-то сущностей, которые были не как нарисованные, а вполне живые. Они подмигивали, меняли выражение "лица", иногда являлись с букетами и "дарили" их мне... Поначалу это пугало, но потом я привыкла.
Как-то, сидя за ноутбуком, я о чём-то задумалась и случайно взглянув в угол комнаты, я увидела, сидящую там в позе лотоса, фигуру синего "человека "... По всем признакам тот был похож на Шиву.
Что к чему? Причём тут Шива? Я вообще не знаток Индуизма или ещё какой-то индийской религии. И все эти Божества мне как-то были, мягко говоря, до фени.
Потом я увидела существо тоже синего цвета, но вместо носа у него был хобот. Я понятия не имела кто это и, порывшись в интернете, я выяснила, что это сын Шивы и Парвати Ганеша - Бог мудрости и благополучия.
И с чего бы это он снизошёл до меня?
Я не считаю себя особо мудрой и даже часто завидую тем, кто знает много, а уж о благополучии я вообще молчу.
Но может мне его обещают в следующей жизни?
Я как-то скептически относилась в возможность реинканации до тех пор пока...
Как-то один знакомый, а он, как бы непростой человек, сказал мне, что я в прошлой жизни была одноглазым пиратом, повешенным за что-то на рее.
Я посмеялась над этим и забыла.., а потом стала всё время видеть одноглазого в сгустке энергии и, сопоставив факты, я теперь меньше сомневаюсь в достоверности того .
А факты таковы, что я ,живя в Сибири, тем не менее обожаю корабли и очень тоскую по морю, и необычайно его люблю; у сущности закрыт правый глаз чёрной повязкой, но и у меня ведь проблемы с самого детства именно с правым глазом; меня когда-то повесили и естественно свернули шею при этом,как я понимаю, но и сейчас у меня не всё в порядке с шеей... Вот такие дела и как не верить?
Были и ещё странности.., но об этом попозже...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019