Беззаботность

Всеволод Новгородский
Была у меня подружка Ирочка. Медсестра. Работала на трёх работах.
Симпатичная маленькая обычная девочка.
Пригласила она меня на дежурство в детскую больницу.
На ночное дежурство.

Готовится она к "впрыскиванию", т.е. к уколам.
На эмалированном подносике лежат шприцы с растворами.
Медсестра помнит - кому какой укол.
Набирает лекарство - и, вдруг, игла падает на пол.
Ирочка спокойно поднимает её и насаживает на шприц.
- Поменяй иголку, ты что ?!
Поменяла. Надел я медицинский халат, и пошли мы делать инъекции.

Заходим в одну палату. Лежит ребёнок под капельницей.
А она, капельница - очень быстро капает.
Мамаша на меня с уважением смотрит, вроде я, как Доктор.
- Следите за каплями, говорю. Не больше сорока в минуту !
Я просто возгордился. На меня смотрела мать ребёнка, как на Бога.

Следующая палата. Ребёнок грудной, ну куда там колоть ?
Я привычным движением, "хлопком" ввёл иглу в такую маленькую ягодичку...
Всё прошло успешно. Ирочка сказала :  "Как ты хорошо вкалываешь".

Дурочка она была. Ведь я не доктор, я просто фотограф.
Правда, повалявшийся в больницах. Раненый.