Послесловие

Андрей Клыгин
Рассказом "Любимой учительнице...", я закончил сборник"Рассказы из детства",они коснулись моего жизненного пути с дошкольного возраста по шестой класс,писать дальше не вижу смысла, так как, я считаю, седьмой класс-это уже не детство, там ты уже заглядываешься на одноклассниц, на их подрастающую грудь,а это значит начинается юность,что уж говорить про восьмой класс,в котором произошла первая невзаимная любовь,которая принесла много страданий.Дальше ещё хуже, прошёл слух,что леспромхоз закрывают и семьи стали разъезжаться,пришёл и наш черёд, отец получил благоустроенную квартиру под областным центром, приехал грузовик-загрузили вещи и мы отправились.
 Я уезжал, уезжал навсегда, оставив здесь всех своих друзей, уезжал,где провёл,как впоследствии оказалось, свои лучшие счастливые годы и меня отсюда вырвали. Безжалостно вырвали с корнем, но какой-то маленький корешок остался и он медленно-медленно прорастал...
 Я вернусь сюда через двадцать лет, что такое для истории двадцать лет? Это ,просто,мгновение,но за это мгновение исчез почти весь посёлок.Нет ни военкомата,ни нефтебазы,исчезли три,в одном из которых мы жили,десятиквартирных дома, не сохранилось ни одного финского домика, исчезли целые улицы,нет ни детсада,ни столовой,ни больницы и нет клуба.
 Я присел на развалины клуба и мне вспомнился выпускной,после которого мы все пришли в этот клуб,я танцевал с девушкой,которую очень любил, как сейчас слышу эту песню-"там где клён шумит...."
Я сидел и рыдал,рыдал громко в голос, мимо проходили какие-то женщины и испуганно смотрели на меня,"кто это?"откуда он?" А я всё рыдал....рыдал....