Кармичесская встреча эпилог

Алиса Майер8
Верите ли вы в кармичесское притяжение?Я не верила,пока не окуналась с головой в пылкость волн,которые захлестнули меня,и не на минуту не отпускали,не возвращая в реальность.
У каждого из нас,есть несколько бывших отношений,не бывает такого,что впервые в жизни встретил человека по душе,и прожил с ним до старости своих лет.Так вот,был у меня очень приятный парнишка,что мы только с ним не прошли,как говариться и Крым и Рим и медные трубы.Но всему когда-то приходит конец.Он настиг и наши отношения.По истечению времени познакомилась я с будующим супругом,все здорово,как в сказке,но кто бы мог подумать,что не все сказки имеют хорошее продолжение.спустя 10лет брака,ему пришел полный крах,с ним мы разъехались по разные стороны,но на этом покой не хотел навещать мой дом.Муж был жесток,постоянная тирания,придирки,драки,в общем не жизнь,ну и следовательно,после разъезда,он не оставлял меня ни на минуту.И как то глубокой ночью,мне поиснился сон,он был на столько пронзителен и уникален,что я целый день не могла отойти от эмоций.В нем был он,моя первая любовь,мы познакомились с ним в училище,он был моим одногрупником.Первое его появление в кабинете,вызвало во мне что-то не понятное и очень приятное в низу живота,да это и были те самые бабочки.Он был на столько идеален,его голос,его волосы,глаза,да я влюбилась в него с первого взгляда,и да,я его захомутала тогда в свои сети.Но удержать не смогла,мы с ним расстались.Так вот,от этого сна,с его появлением,я прям в туже секунду после пробуждения,хотела найти его в социальных сетях,узнать где он,с кем он,женат ли может уже,хорошее разбирают быстро,с такой скоростью,что не возможно схватиться,как его уже нет.Я переборола себя,но меня хватило лишь на 2суток.Мои все мысли заполнял его образ.Долго не думая,я,разумеется,быстро нашла его страницу,мы с ним пообщались,жизнь конечно ему не плохо потрепала нервишки,и я думала,на этом мне нужно остановиться,это не правильно,человек мог измениться,могло измениться его мировозрение,жизненные взгляды,но что-то кричало и раздирало мою души в клочья:не смей даже!Пообщавшись с ним через инет,мы организовали нашу встречу,нашу первую встречу за столько то лет.Мысли были разные,как пойдет разговор,как правильно сапоставлять и формулировать речь,в общем была я вся в каком-то не понятном для меня смущении,но когда он пришел в назначенное место,все пошло не помоему плану.Он бвл на столько прост в общении,он улавливал мой взгляд,он понимал,что я смотрю на него не дружесским взглядом,далеко не дружесским.Посидев,пообщавшись с ним вдоволь,и выпив не много спиртного напитка,он подошел ко мне глядя в глаза,и я не знаю как получилось,я мгновенно окунулась в его объятия,от него исходил манящий запах тела,его нежная кожа рук расстегнула на мне блузу,потом бюстгалтер,а меня бил поток,поток тех бабочек,что были при первом нашем знакомстве,я вспомнила,что такое настоящая страсть,мы ринулись губами губ,он был на столько нежен,что я чувствовала каждый вздох его клеток на теле,горячий поцелуй,нежные руки,спускались ниже и ниже,и я почувствовала,как его "фобержье"набухло,и он проник в меня,он заходил так,буд-то боялся причинить боль,нежно аккуратно,я была мокра вся,я улетела с ним в блаженство,передо мной открылись словно сказочные миры,он все,и воздух,и небо,он мой никотин,так хорошо,не было мне ни с кем,до этой встречи.