Всё для меня

Елена Полл
             Мне шестьдесят один и у меня наступил отдых от социальных отношений. Состояние это новое и непривычное. Приближается Новый год. Купила себе ёлочку: пушистую, дикую, непослушную. Нарядила её золотыми шарами: большими и маленькими. Есть у меня ещё подсветка из вращающихся разноцветных огней. Убрала квартиру, включила музыку, лампочки на ёлке "зажгла" и подсветку. Приятный покой. Никому я больше ничего не должна. Буду дарить подарки теперь только себе. Сходила в парикмахерскую: не узнала себя в зеркале. Что за приятная женщина смотрит на меня оттуда? Я ли это? Где я была все эти длинные сорок лет? Некогда было смотреть в зеркала... А может я себя просто потеряла на все эти долгие годы? Вращаются и бегают друг за другом цветные огни по потолку, сверкает и переливается их отблесками нарядная ёлочка. Я одна. В руках у меня книга.



(23 декабря 2019)