Всему есть в этой жизни точный срок...

Маргарита-Н Филатова
Жизнь подошла к той дате — что итог. Чему? Наверно, жизни понимания.
Всему есть в этой жизни точный срок: раздумьям: «Что смогу?», и осознанию:
«Что правильно, а что совсем не так. Кто нужен, а кто вовсе неуместен.
Что важно в жизни, ну а что - пустяк...» И хорошо - конец что неизвестен.
Я отпустила всех, кто предавал, не обрекая, без проклятий в след,
Печали вызвал кто и слёз обвал. Отныне, для меня их просто нет —
Ни в памяти, ни в сердце, ни в душе, закрыто всё для них и на века,
Ведь, понимаю я теперь уже, как я для них чужда, наверняка.
Пусть будет всем судьёй лишь только Бог, Он справедливой мудростью богат.
Я знаю точно — только Он бы смог, решить: кто прав средь нас, кто виноват.
И каждый, отвечая за грехи, по тем законам, что создал Творец,
Заметит все ненужные штрихи, поняв, что было верным, а что — грех.
И кто-то осознает... Кто-то нет, отстаивая мнение лишь своё...
Оставит добрый, светлый в жизни след. Иль быль про своё злое бытие.

Жизнь продолжается, но пройдена черта, когда уже подводится итог...
У каждого своя есть высота... Всему есть в этой жизни точный срок.