Ключ

Милочка Шилова-Ларионова
Не о газовом ключе, не о гаечном ключе пойдет речь.
Речь пойдет о ключе от дверей в комнате в профилактории.

Собираюсь на лечебную процедуру - грязь. Предупреждаю соседку по комнате, что пока она ходит на свои процедуры, я заберу ключ от комнаты, потому что плохо себя чувствую и не могу идти на ресепшен за ключом.
Принимаю грязи.  Одеваюсь. Добираюсь до нашей комнаты.
 - Вау!
Вижу, сидят женщины на диване в холле и среди них соседка. Что-то под ложечкой заныло.
Прохожу. Ложусь.

Она предупреждала, что имеет дурной характер. Но я, видимо, недопоняла.
Лежу. И тут - началось.
Она влетает в комнату - дверь - хлоп. Несется мимо меня, хлоп ящиком тумбочки.
 - Валя, потише.
А Валя еще несколько раз психологически пыталась меня запугать.
Но после того, что я в этой жизни видела и пережила - эти хлопки и молчаливые атаки - вызвали  только смех у меня.

НЕ ДРОГНУЛ НИ ОДИН МУСКУЛ.

Побегав, попсиховав - села на то же место.
Прошло несколько дней.
Моя соседка - сама предупредительность.
СЕГОДНЯ НАШЛА МЕНЯ НА ПРОЦЕДУРЕ И ДАЛЕЕ ПРИНЕСЛА КЛЮЧ ОТ НАШЕЙ КОМНАТЫ.
Я ВИЖУ - СОВЕСТЛИВОСТЬ ЕЕ МУЧАЕТ.