Утюг

Хлебнув Изы Ордана
(История из жизни. Все совпадения случайны).
Два мраморных тела. Она - с белыми волосами ниже пояса в белом платье. Он - в белых шортах на худых и длинных ногах. С белыми будто  покрытыми инеем лица. Он крутит её волосы 4 часа подряд. Они иногда целуются и неистово тянутся друг к другу. Сначала на столике. Потом их прогоняет официант и они просто стоят и страстят. Видимая степень страсти должна вот-вот привести к молниеносному соитию в любом удобном месте, но, видимо, особое удовольствие им доставляет сама прелюдия.  Я наблюдаю их изредка и застаю за одним и тем же. Он крутит ей волосы и притягивает к себе. Потом я ушла из клуба и прилегла в машине. Мне нужно было очень рано утром завезти утюг квартирантам подруги. Она попросила это сделать ещё накануне вечером, но я сильно спешила и проехала мимо дома, в котором кому-то приспичило что-то погладить, надеюсь, не друг друга, утюгом. Спешила же тогда по просьбе другого человека в абсолютно другое место. В результате, чтобы выполнить первую просьбу, мне приходится ждать наступления дня.  В ожидании приличного для визита к квартирантам времени я вырубаюсь в пять утра. Очнулась от стука в крышу. Стучит дождь. На часах почти семь. Ну, думаю, ок. И еду. Еду по пустой мокреющей улице. Справа часовня. Под её козырьком стоят те двое в белом. Он больше не крутит ей волосы. Они просто стоят рядом и  смотрят своими светлыми и красными глазами. Чистые живые черти. Вжавшись спинами к храму. Такой гротеск. Такое величественное ничтожество и торжество вещества. Человек в их глаза ещё не вернулся, а демон уже покинул. Это пустая пустота, которую должен заполнить мокрый холод и ни одно воспоминание не напомнит им о том, что было. Они очнутся в пустой холодной квартире своих тел и будут искать способ согреться или умрут. Не важно. Еду мимо. Подъезжаю к дому, в котором кто-то что-то хочет погладить. Снова жду. На этот раз пока не откроют дверь квартиранты. Не открывают. Снова сажусь в машину, жду и снова вырубаюсь. Снова стучит дождь. Снова вэйкаплюсь. Иду. Звоню в дверь. Тишина.  Слышу лифт. Шаги. Идут к двери те двое. В белом.
- Так вы и есть - квартиранты...
Протягиваю утюг. Разжимаю пальцы. Иду в лифт. Дверь закрывается. Слышу, как что-то падает на пол.
 "Наверное, мой утюг".