ангел.. хранитель..

Карен Мелоян
Малой кричу и плачу
я в ступоре
Проживаем слова
сказка в рупоре
душу себя сам
и понимаю
шепотом  разбужу даже
голоса не мирные
чудес не бывает
Разглаживаю хрипы
всхлипы свои
ну мы и типы
набегает и тает цу ки ни
цу нами
нами смеются чьи то голоса
лицами стариков и паца нами
би ки ни
мы носим души би кини
и ты голубой от холода
и я синий
Мозг прорезинен
Варьете
В тихом склепе
И на улочке брошкой
Лучик света плясал
На траве замороженной
Люби меня долби
- да пошли они на х...уй..
- Андрей ты можешь не ругаться..ты же талант и ище..
- у и е  бище...
- Андрей пожалуйста ..ты же художник..скульпоор..тем более ты сейчас Христа ваяешь..как та мож..
- Да знаю..знаю извини..я даже скажу тебе больше..я сейчас режу его
- О Господи!режу !кого за что???!Андрю...
- Да заткнись ты истеричка,дай я расскажу, Христа режу из пенопласта ..предварительную превью..
- Вай...эээя вау вау хотел сказать..ты талант..ты наше..все..ты
- Бля..дь с тобой говно хорошо жрать..время впереди ..так вот когда такие как ты мне звонят..я все время хочу нож воткнуть в Него, но во время останавливаюсь и стараюсь нож воткнуть в складки его одежды....че заткнулся..эй ты где?
- Думаю...что думает Он по этому поводу..когда ты пытаешься воткнуть в Него нож..а он все внемя отводит твою руку?или это его ангел -хранитель..у Него же тоже есть ангел хранитель...
- ....