Девочка и тигр

Нина Яковлева 3
Глава 1 Два одиночества
    Наташа родилась в семье двух учёных - мама кандидат наук по лингвистическому программированию, а отец - доктор технических наук.

Родители не желали обзаводиться детьми, но ребёнку, наверно, было суждено родиться свыше.
Мама с папой приняли холодно появление на свет дочери. Возможно, они привыкли жить вдвоём, а аборт было поздно делать. Мама Наташи подозревала, что у неё ранний климакс, ведь возраст её подходил к сорока пяти годам. Отцу же было к шестидесяти, когда о детях уже и не вспоминают.
Рожать Альбина Михайловна пошла прямо с работы, потому что ей стало плохо только перед самыми родами, до этого момента она и не подозревала, что беременна.
Когда скорая увозила роженицу, Альбина сообщила по телефону мужу, что едет на операцию аппендицита. Муж был в командировке, он пожелал жене быстрого выздоровления. Сообщил, что когда вернётся, навестит.
Через сутки Борису Евгеньевичу пришло сообщение о том, что у него родилась дочь, вес 3 кг, рост 50 см. Он подумал, что это розыгрыш и позвонил тёще. Когда сообщение подтвердилось, то доктор технических наук попал в больницу с инфарктом.
Жену в роддоме он так и не смог навестить, ей самой пришлось ехать в Челябинск, чтобы забрать мужа домой.
С этого момента заботу о Наташе взяла на себя Ирина Леонидовна, мама Альбины.
О Наташе родители не вспоминали, потому что она обошлась им очень дорого - отец долго восстанавливался после инфаркта, а мать - после удаления матки. После родов открылось кровотечение, пришлось врачам оперировать, спасать жизнь роженицы.
Ирина Леонидовна, бабушка Наташи, хорошо понимала свою дочь и её мужа. Поэтому не позволяла себе расслабляться, занималась девочкой и никогда не обращалась к её родителям.
Наташа, на удивление, росла спокойной и мало подвижной девочкой. Хотя, родители в молодости были очень активными.
Бабушка не трогала Наташу, не заставляла заниматься спортом или гулять на улице.
Когда девочке исполнилось двенадцать лет, то она зачастила в зоопарк. Ей нравилось там сидеть на лавочке, смотреть на животных и читать книги.
Как-то раз Наташа обратила внимание, что к клетке с тигром почти никто не подходит, да и тигр почему-то лежит, как манекен или игрушка с опилками.
С этого самого момента девочка решила навещать тигра и разговаривать с ним.
Тигр никак не реагировал на Наташины рассказы, он безучастно смотрел в одну точку.
А девочка сначала делилась своими успехами в школе, а потом стала сочинять разные истории с её и тигра участием.
В один прекрасный июльский солнечный день тигр как-бы очнулся от спячки и подошел к стеклу. Посмотрел заинтересованно и опять улегся на свое ложе.
Наташа тоже в этот день почувствовала себя по другому, она   поняла, что уже не одинока на этом свете, у неё появился друг, которого она назвала Фрэнком.
Так прошло лето, девочка и тигр стали друзьями. Хоть и общались только через плотное стекло.

Глава 2. Бог любит троицу

К осени Наташа уже знала привычки своего друга. Знала когда обед, когда тигр спит и когда ходит по кругу или из угла в угол.
Поэтому девочка старалась приходить в одно и то же время, когда Фрэнк бодрствует и не нервничает.
Прошло лето, Наташа пошла в школу. Теперь у неё было меньше времени на посещение тигра.
Девочка стала приходить после уроков, с двух и до четырёх. После зоопарка Наташа шла домой обедать и учить уроки.
Однажды после уроков девочка увидела возле вольер с тигром какого-то странного мальчишку, который стучал настойчиво в стекло и при этом напевал мотив какой- то знакомой песенки.
Наташа решила прогнать безобразника, ей было не приятно, что мальчик назойлив и привлекает внимание Фрэнка.
- Кто ты такой? Что ты к тигру пристаешь?
- К какому тигру?
- К Фрэнку! Он мой друг!
- А это не тигр, а тигрица.
- Откуда ты знаешь? Знайка что ли?
- Моя мама здесь работает, она билеты продает, поэтому я знаю. А ты почему на меня набросилась? Кто такой Фрэн?
- Я думала, что это тигр и назвала его Фрэнком, а не Фрэном. А твоя мама это тётя в синей кепочке?
- Нет, в оранжевой. Зачем ты ходишь к тигрице?
- Это мой друг. А ты?
- Я хожу уже давно, но здесь у меня нет друзей, я не могу ни с кем дружить. У меня болезнь тяжелая, могу умереть, поэтому и нет друзей.
- А что за болезнь?
- У меня рак крови, я лежу постоянно в больницах, меня не лечат, но помогают не умереть.
- Давай мы вместе с тигрицей будем тебе помогать! Раз это не тигр, а тигрица, то пусть будет Франка, мы с Франко будем тебя лечить.
- Моя болезнь не лечится, это не простуда. Мне осталось не долго жить. Прости, я устал. Пойду домой.
- Давай я тебя провожу!
- Тебя родители заругают.
- Они меня не воспитывают, я живу с бабушкой. Бабушке тоже некогда. Я все время одна дома. Хочешь я о тебе расскажу бабушке?
- Хорошо. Пойдём со мной, я живу тут недалеко, на Октябрьской улице. Меня Митей зовут.
Ребята, взявшись за руки, побежали через дорогу.
Дома Митю ждали бабушка и папа. Бабушка носила тёплую безрукавку и круглые очки. Она была похожа на черепаху Тортиллу. А отец Мити был похож на Шерлока Холмса, он курил сигару и держал в руках скрипку. Они очень обрадовались тому, что у Мити появился друг. Сразу накрыли стол и стали угощать детей всякими вкусностями - пирожками с черникой, курагой, малиной. Очень вкусным и красивым тортиком.
Но Митя почти ничего не ел, он только радовался, что Наташа ест все и с огромным удовольствием.
Потом Митя с папой проводили Наташу до её дома, потому что было уже поздно.

Глава 3. Полосатое чудо

Наташа, придя домой, сразу увидела, что бабушка тоже пришла.
Девочка поделилась своей огромной новостью о том, что у неё теперь есть Митя. Правда, он очень сильно болеет, но тигрица Франка сможет помочь и ему, потому что она помогла Наташе найти такого замечательного друга!
Бабушка остановила беспрерывную речь внучки. Она уточнила - чем болеет её друг? Наташа сказала как называется болезнь.
Внезапно бабушка закричала:
- Ура! Твоему Мите повезло! Ему и правда поможет тигрица! В лаборатории, где я подрабатываю, создали новое лекарство от лейкозов, то есть рака крови. Его добывают из слюны тигров. Пошли к твоему Мите и пригласим завтра к нам на первый укол.
Хотя было уже девять вечера, но Наташа сразу расхотела спать, быстро собралась и они с бабушкой пошли в гости к Мите.
Наташа хорошо запомнила дорогу к новому другу, поэтому уверенно вела бабушку.
Дверь открыл папа, он бы рад видеть Наташу и её бабушку.
Их провели в гостиную, усадили на  красный диван и позвали Митю. Бабушки сразу понравились друг другу. Наташи на бабушка хоть и не была похожа на черепаху, но и у неё имелись очки. Безрукавок она не носила, одевалась в элегантные пальто или жакеты. Ещё она предпочитала носить брюки и белые блузки.
В это время вернулась мама Мити с работы. Она удивилась, что дом полон гостей. А потом, услышав новость о новом препарате от рака, заплакала. Она была похожа на взерошенного воробушка с оранжевым хохолком.
На следующее утро все пошли в лабораторию к бабушке Наташи.
Митя потом часто ходил туда с родителями. А через год он стал совсем здоров, благодаря чудесному тигриному лекарству.
Наташа и Митя вместе ходили к тигрицей и решили стать биологами, чтобы изучать животных и помогать людям победить болезни и старость.