Реши свои проблемы

Лана Закрытая
Честно говоря мне много чего не нравится в моей жизни. Я из тех людей которые привыкли довольствоваться малым, из тех кто говорит что деньги не главное, из тех что довольствуються тем что у него всё не так уж и плохо, по сравнению например с Африканскими детьми, которых по легенде едят крокодилы. Но с возрастом понимаешь что этот метод не работает. Недостаточно закрыть глаза на то что тебя не устраивает. Эта проблема сжирает тебя изнутри, никто не видит этого, но это так. Это твой крест. Он будет твоим пока ты не решишь от него избавиться. Посмотри на свою жизнь, составь список своих проблем, и по немногу начинай снимать свой крест. Я понимаю это сложно. Иногда проще забыться, устроить себе очередной фальшивый праздник, лишь бы не вспоминать о том что тебя заботит. Напиться, пойти в клуб, или заняться своим любимым делом, что более приемлемо, а кто-то прячется от своих проблем в своём одиночестве. Конечно есть множество способов закрыться от своих проблем. Ведь это проще чем попробовать их решить. Но поверьте мне ваша проблема никуда не уйдёт! Не рассосётся как многие привыкли думать. От неё можно избавиться только своими силами. Если ты их осознаешь, то один шаг уже сделан, действуй!