Лица прошлых лет...

Георгий Михайлов
                ЛИЦА ПРОШЛЫХ ЛЕТ…


Смотрю иногда на фотографии прошлых лет… 
И вижу лица своих  друзей и знакомых…
И своих самых родных и близких…
И сердце с замиранием, наполняется  такими родными и тёплыми воспоминаниями
Тех давних, детских и юных, ушедших лет…

Той прекрасной поры уже нет, и той сказки прекраснейшей самой,
Нашей жизни начальный рассвет, где глаза твоей любящей мамы…
Эти руки родного отца, в вечно черствых, натёртых  мозолях…
Братьев лица, их смех без конца, смех, которого нет, с тех пор более…

По сознанию кошкой скребёт, острой, жгучею болью по сердцу,
Голос в прошлое детство зовёт, и от грусти уже мне не деться…

Мы такие смешные ещё, вздоху солнышка летнего рады,
И так было, так сказочно всё, и другой, лучше жизни не надо…

У окна так реально стоит, средь привычного, буднего гама,
Тихо в мыслях, о чём-то грустит, твоя в детстве любимая мама…
А я рядом счастливый стою, прижимаясь к ней нежно щекою,
Я её так безумно люблю, как хочу я быть вечно с тобою….

Так же годы летят за окном, и деревья давно стали выше,
Пролетела жизнь призрачным сном, больше голос я мамы не слышу…

Детство кануло в пропасти лет, все дела и все наши заботы,
Шумных праздников - вкусный обед, шутки, песни, стихи, анекдоты…
Улетели в даль птицей года, и склонился уж тополь высокий,
Твоё детство ушло навсегда, ты стоишь у окна одинокий…


                2019г.