Прилив содержание

Ольга Валентиновна
КиноПоиск
Главная героиня сериала — молодая студентка полицейской академии Оливия Рённинг - в качестве учебного задания берет нераскрытое дело: в 1987 году на шведском острове Нордкостер тремя неизвестными была закопана в песок, а затем во время прилива, так называемой сизигии, утоплена беременная девушка, свидетелем убийства оказался девятилетний мальчик. Расследование вел инспектор Том Стилтон, но улик было слишком мало, поэтому дело застопорилось. Спустя 24 года дочь умершего полицейского Оливия вновь дает ход расследованию, поднимая на поверхность то, что покоилось на дне более двадцати лет, и встречает Тома Стилтона, который изменился до неузнаваемости — потерял работу и стал бездомным. Вместе им предстоит раскрыть тайну загадочного убийства.

Жанр: триллер, драма, преступление, детектив
Страны: Швеция, Германия, Бельгия
Режиссёры: Маттиас Олссон, Понтус Кленге, Niklas Ohlson
Музыка: Юхан Сёдерквист, Фредерик Мёллер

Далее мои мысли:

Первая мысль:

У меня получился не боевик, не комедия - детектив (развитие событий пока не определено, т.к. на место убитой молодой женщины я поставила себя).
Лично меня не убил никто. Мне удалось выжить!

Вторая мысль:

"Не раскрытое" - это словосочетание из области уголовных дел. Оно отличается от дел "Раскрытых": мы привыкли слышать о том, что "нераскрытые портят статистику".
А тут вдруг всё наоборот: по прошествии 25 лет есть возможность взглянуть на "Дело" свежим взглядом.

Благодарю отца Иоанна - он сделал акцент на слове: "Выжить".

Третья мысль:

У меня в новом рассказе (у него есть только начало - поэтому рассказ; в новом рассказе есть Лошадка-пони, выброшенная, валяющаяся в яме вверх копытами). Скорее всего - действия одного сценария - похоже на "Яму" из сериала "Прилив". Я ещё не знаю кто Лошадку вытащит и как. Кошечка Белоснежка ушла искать спасателей.