салат из огурцов

Скучающая Провинциалка
Я несла свою Беду
По весеннему по льду.
В.ВЫСОЦКИЙ

Что пожелать  тебе в предверьи новогоднем?
Приспичило меня и именно сегодня
Чтобы под бой курантов в алкогольном стимуле
мои слова в тостах чужих  не сгинули
чтобы   для храбрости,  залив в  себя шампанского,
я не кричала в трубку ночью - здравствуй…
мешая слезы с глупою бравадой
вопить -  вы разве  мне не рады?
И  стыдно будет…, но потом… а ты
запустишь в трубку как всегда тягучие гудки
Не будет этого,  я наконец то стала взрослой,
Так получилось, что случилось это  поздно
Не пью шипучку из горла
и в Новый год уже я не схожу с ума
не лезу на бильярдные столы
не выношу гаишникам мозги
Но не к лицу  мне эта взрослость
Я стала правильной и постной
Обыкновенной стала как … салат из огурцов
Ну все… ну всё…теперь без дураков
Желаю… счастья… миновав печали,
чтоб за столом семьею отмечали
вы этот год в согласии любви,
да сбудутся слова мои
чтоб ты карабкался повыше,
чтоб не свалился с этой крыши,
чтоб грусть как шутка, а беда как анекдот
чтобы под водку антрекот
чтобы никто и никогда
не плюнул сгоряча туда…

и чтобы не узнал ты, ни к чему,
как я таскала на горбу беду,
и стала ей заклятою подругой…
да что мы знали то с тобою друг о друге?!

Не тема…брось… и не грусти
Соленым огурцом хрусти
И загадай желанье сам…
А я его уж Богу передам…