Случай в магазине

Холод Павел
до недавних пор я не знал, что такое бывает, а теперь хочу предупредить остальных. отправил вечером сына в магазин - пополнить оскудевшие запасы провианта. через полчаса возвращается - весь аж трясётся от смеха.

спрашиваю его:
- и что, интересно, тебя так насмешило?
- прикинь, шёл сейчас по магазину, передо мной шли две девушки, такие... при полном параде. и когда они проходили мимо рыбного отдела, из аквариума с живой рыбой вдруг выпрыгнула здоровенная рыбина и плюхнулась прямо на них. ты бы слышал какой там стоял крик!

скажу честно, я с подобным явлением никогда в жизни не сталкивался, и рыбины из аквариума на меня не прыгали. но, глядя на счастливое лицо сына, сомнений в том, что это возможно у меня нет.

а конкретно из этого случая я могу сделать только один вывод: в магазин нужно одеваться как можно скромнее либо, если вы зашли в магазин по пути из театра, держаться подальше от рыбного отдела. а девушки, по всей видимости, были одеты настолько не по-магазинному, что даже у такого вроде бы невозмутимого существа как рыба не выдержали нервы.

в эфире была рубрика "хотите верьте, хотите проверьте"