БляЯвотТутПодумал 2. Какого... пип

Сергей Зуев 5
#БляЯвотТутПодумал №2. Какого...пип....?

Допускается загружать в день не более 5-ти произведений. Вами сегодня загружено произведений: 4
Для снятия ограничений необходимо приобрести «Золотой аккаунт», «Серебряный аккаунт», или «Бронзовый аккаунт» ...пип...

Постараюсь быть предельно корректным, даже без ненорматива обойдусь ...пип... сегодня. ...Пип.., я вот тут подумал, мы, творческие люди, приносим лит. сайтам свою творческую продукцию, сайтам ...пип... как она нам достаётся. Но они же ...пип... зарабатывают на нас бабло??? Отсюда вывод...пип.., мы приносим им бабло ...пип..? Ну я таки могу себе и больше произведений в сутки наплодить, вопрос сколько я могу напечатать. Я к чему это...пип..? К тому что...пип... я продуктивный автор, НО, получается, что мне предлагают заплатить за то, что я приношу бабло креативным сайтодержателям? Так получается...пип..? Я ...пип... вот тут подумал, а держатели не ...пип..? Чтобы приносить больше бабла сайту, за счёт своей популярности (какая бы она не была), я ...пип... должен купить...пип... «Золотой аккаунт», «Серебряный аккаунт» или ...пип... «Бронзовый аккаунт»? ...Пип... не треснет? ...Пип... Далее, если какая-нибудь бездарь купит ...пииип... аккаунты, оно чё ...пип.., талантливее станет ...пип..? У неё сразу ...пип... производительность повысится ...пип..?
...Пип... ...пип... ...пииииииииип... где логика???????

...Пип... пошли далеее. Убрали ...пип... количество написанных автором произведений, на...пип..? Первое, на что смотрит профессионал ...пип.., это на то...пип.., сколько написано автором произведений ...пип.., на его продуктивность. ...Пип.., лучше количество ...пииип... комментариев уберите. Я могу себе позволить ...пип.., считать, что чёй-то понимаю в критических заметках ...пип... Количество написанных ...пип... комментариев не показатель того, что автор имеет право их писать ...пип... в ...пип... Ни один профессиональный критик не в состоянии писать три тысячи профессиональных, критических статей за несколько лет, это абсурд ...пип... Может конечно ...пип... это сделали для того, чтобы у умных людей не возникало вопросов, почему того, кто написал тридцать произведений, читают больше, чем того кто написал полторы тысячи произведений, ...пииип в ...пип..? По-моему вы сами себя ...пииииииип... в ...пип... Нет? Вообще-то мне по в большей степени ...пип.., чем не ...пип.., просто смешно выглядит ваш креатив ...пип...

Чёрный ...пип... Прозаик ...пип...