Хочу с тобой я быть на ты

Вера Ольгина
             

               

               Когда    я      « ТЫ»
               Ты  для  меня  как  плоть,
               Как  сердца стук,
               Как  губ  моих  движенье!

               Когда я « ВЫ».
               Увы,  не  обессудь!
               И в сердце стук
               Лишь эхо,  отраженье.

               Хочу  лишь «ТЫ».
               И Ты  одно!
               Глаза  в  глаза.
               И  сердце с сердцем!

               Тогда уж  между  нами
               Не  дано.
               Тоске  не  пролететь
               И  чувству  не  померкнуть.

               Но  только  молодости  взрыв
               И  старости  печальная  усталость.
               Все  могут  разломать
               И  близость  позабыв,
               Уйти, сказав:
                Ну  что ж,  не  состоялось!




               2000 год                Вера  Ольгина