Куда меня, ребята, занесло

Борис-Бенцион Лемстер
    КУДА МЕНЯ, РЕБЯТА, ЗАНЕСЛО…
Куда меня, ребята, занесло?
Из льдов России в земли Иудеи.
Здесь много солнца, море, здесь тепло,
И здесь живут почти одни евреи.
    Евреи белые,   евреи чёрные,               
      Евреи всех оттенков и цветов,
    Так непохожие   
    И  в чём-то схожие
    С судьбой своих великих праотцов.
Здесь снова научиться надо жить,
Забыть про прошлый опыт и седины,
Учиться надо снова говорить
И рацион перевесим на апельсины,
А также киви, авокадо, ананас,
Банан, кокос и много прочих фруктов.
Привыкнуть надо, что всегда здесь есть
Прекрасных изобилие продуктов.
И, что важнее, -  есть на что купить,
Хоть денег здесь на ветер не бросают,
Но этого хватает, чтобы жить
И с голоду никто не умирает.
    Здесь неба купол ясен и бездонен,
    Холмы скалистые вокруг до горизонта,
    Оливы в окружении камней
    И воздух такой чистый, что хоть пей. .
    Здесь много я увидел и узнал,
    Почувствовал, что к космосу я ближе.
    Нет ощущения такого ведь нигде –
    Ни в Сан-Франциско, ни в Москве и ни в Париже. .
Конечно же, проблем – хоть завались,
Ведь многое для нас здесь незнакомо,
Но всё же здесь, впервые за всю жизнь,
Почувствовал себя я сразу дома.