Очень жаль!

Владимир Островитянин
   Очень жаль!  Очень жаль! Что ушел из жизни Юрий Михайлович Лужков.  Я гордился им и безусловно на выборах  поддерживал своего МЭРа!
   Это была личность! И он делал для Москвы, казалось, такое, что другой никогда не сделает!

       А особенно мне обидно, что я по лени или недомыслию не воспользовался возможностью принять от Юрия Михайловича  его помощь.

      А дело в том, что перед самой своей кончиной мой отец Ерофеев Николай Степанович закончил свой главный труд – «Экология и рациональное использование медоносных растений».

     Кстати, мой отец имеет звание доктора пчеловодческих наук. Этот европейский центр находится в Бухаресте и имя Ерофеева Н.С. значится в энциклопедии растительных ресурсов мира, что издается в Лондоне.

   В  труде моего отца описывается почти 400 видов медоносов с их цветными фото.  Их русские названия, народные, латинские и… самое интересное, описания  их применений в отварах, настоях и пр. с указанием  лечебных свойств.

   Вышла его книга в первой половине 2006-го перед самой кончиной отца. Он  при жизни увидел тираж. Отправил большую его часть в  университетскую библиотеку. Немало раздал по знакомым, друзьям и спонсорам издания. И, это немаловажно, отправил экземпляр в Московскую патриархию.

      Мне досталось совсем немного. Что-то  даже и выкупил  за свои деньги.
   А уже после кончины отца пришел ответ от Митрополита Смоленского и Коломенского Кирилла. Ныне это наш патриарх.  Думаю, что Батюшка мой, ТАМ это увидел! 
    Митрополит дал высокую оценку его труда и рекомендовал книгу для преподавания в духовных учреждениях российской епархии.

 Это письмо с собственноручной подписью митрополита Кирилла хранится в архиве моей семьи.

   А когда я внимательно прочитал и перечитал этот труд понял – это надо обязательно широко донести для людей. А как?  И тут мне на помощь пришла моя добрая знакомая. Журналист и директор специализированного (Защита растений) издательства, что была вхожа в мосгордуму.

  Лужков Ю.М. пчеловод и я  вот закинул ей эту идею. А она через знакомых депутатов вышла на московского МЭРа. Передали ему книгу и получили ответ – Давайте цифру. Издадим за счет правительства Москвы.
… А я! Начал. Не закончил. А потом и затянул с временем.
    Очень жаль! Очень жаль!

  P.S. А осталось всего три (для меня) уникальных экземпляра..