Про чертей

Беломорье
Давненько я знаком с чертями,
Бывало, щи хлебали мы лаптями,
Варили кашу с ними мы из топора,
Да, жизнь была к нам не всегда добра.

Мне чертенят прислали с указаньем
Взрастить в них грех и беззаконье,
Но я, видать, не справился с заданьем,
И стали рыцари-мужи они на Лукоморье.

Пришла пора нам с ними расставаться,
И говорят мне чертенята-братцы:
"Оставь нас тут, детьми твоими будем зваться,
И никогда не будем задаваться".

Я говорю чертятам: "Там у вас родня и дом,
Тепло, но в копоти и в саже всё кругом,
Но Родина ведь ваша не Земля, а подземелье,
А вы хотите света, радости, веселья".

"Нет, - говорят, - забыли мы чертовские дела,
Не в них есть счастье наше и похвала,
Нам честь дороже всех на свете благ,
Мы совести, любви и правды носим стяг".

Так и остались горемычные со мной,
И Лукоморье навсегда их дом родной,
Когда же к нам заходят больной или немой,
То он здоровым и поющим славу чуду идёт домой.

P.S.

На днях пришло из преисподней сообщение,
Что так и так, пришлём, старик, мол пополнение.
Телеграфирую ответ с волнением:
Коль не страшитесь моего учения,
Чертят ко мне вы отправляйте без сомнения,
Я выращу Святое поколение.