Из воспоминаний

Владислава Любецкая
Последняя наша встреча была зимой 2017 года. Конечно, мы видели друг друга и после, но не смели глядеть в глаза. Тогда и случился наш последний поцелуй. Не буду лгать, я уже и не помню, каково это было. Мы потеряли друг друга так глупо, что вспоминать об этом одновременно больно и смешно. Мы не остались друзьями, хотя обещали, что даже после разлуки будем поддерживать связь. Но это ведь невозможно. Я знаю.
Прошло достаточно времени, чтобы чувства утихли,но у меня они до сих пор не истлели. Ты вспомнаешь меня? Думаешь, какими мы будем через несколько лет? Мы. Но уже сами по себе.
Нас разделяет пропасть. Она заключается в разных жизнях,  в различие в возрасте, интересах и в отсутствии общих друзей. Мне представляется, как через каких-то три года ты уедешь из этого города, а может и раньше;женишься, у тебя будут дети : девочка, похожая на тебя (ты  об этом мечтал), и мальчик, которого ты обязательно воспитаешь настоящим рыцарем. Я издалека, потому что не могу позволить себе иного, буду наблюдать за твоим счастьем. Обязательно счастьем. Иначе быть не может. Конечно, и у меня будет личная жизнь, но сейчас я не хочу, да и не могу об этом думать.
Я не смогу забыть твоего имени, оно постоянно у меня на слуху, ведь имя у нас на двоих. Пожалуйста, и ты не забывай. Одно имя, одна семья, одна жизнь - так  должно было случиться.
Прости, что слишком много думаю о тебе. Прости, что держу тебя. Придёт день, когда я смогу отпустить тебя.

Я отпускаю.Прощай, моё солнце.