***

Владислава Любецкая
Нам кажется, что мир - это мы сами. Наивно думаем, что одни такие и наши чувства никому никогда не понять. Мы смотрим на небо и  ошибочно считаем, что только мы видим в его голубизне особый смысл. Мы гуляем под дождём, полагая, что больше никто на это не решается,радуемся, что эта пасмурная погода доставляет удовольствие только нам. Глупо. Таких, как ты - миллионы. Такими, как я полон мир, и это осознание делает больно. Неужели мы все так похожи? Я пишу это и понимаю, что эти слова уже были написаны кем-то другим. Кто-то, как и я, пришли к этим мыслям в ту же минуту. Мы часть  одного большого организма. Ну вот. И эти слова уже существовали до меня. Как выделиться среди множества атомов, подобных мне? Стать вирусом? Противоречить всему миру разве есть выход, разве он услышит?