11. Спартак

Андрей Клыгин
Щенок вырос в огромного пса,с голубыми глазами,жёлто-серого цвета с чёрными пятнами на спине.Я назвал его Спартак! В отличии от Дружка,который радостно меня всегда встречал  на крыльце, Спартак, как только меня завидев,сначала вскакивал на задние лапы,а потом со всей прыти мчался ко мне,закидывал лапы мне на плечи,и облизывал всё лицо.Приятно осозновать,что тебя так кто-то любит!Каждый раз возвращаясь из школы я уже знал,что сейчас он меня увидит и помчится ко мне.
 Но однажды он меня не встретил,сначала я подумал может заснул на крыльце или случайно закрыли в доме,но его нигде не было.Я просидел у окна до вечера,Спартак не появился,я стал одеваться и мать спросила-куда собрался?-Пойду Спартака поищу.-
Не ходи-и сказала отцу-расскажи ему всё.Отец стал рассказывать:-приезжал мужик из другого района,увидев Спартака сказал,что это охотничья собака,а он охотник и ему как раз нужна собака.
-И он его взял?-Спросил я.
-Да.-Ответил отец.
-Надолго?
-Понимаешь,ему там будет лучше!Это охотничья собака,ему надо по лесу бегать,зверей разных искать!
-Нет,это моя собака! Верните мне её,-прокричал я и уже чувствовал ,что сейчас заревлю.
-Как я его верну? Я и мужика этого толком не знаю,он,скорее всего, где-то в лесу.
Я убежал к себе в комнату,плюхнулся на кровать и плача в подушку кричал,-это моя! моя собака!Верните,верните мне её!
 Я сильно обиделся на родителей и не разговаривал с ними,каждый раз идя из школы я надеялся,что сейчас выскочит Спартак,закинет лапы мне на плечи и будет меня облизывать,но никто не бежал мне навстречу.Ещё я надеялся,что отец,а он работал водителем автобуса и возил лесорубов в лес,встретит того мужика и заберёт Спартака обратно.Но время шло меня никто не встречал,я по прежнему не разговаривал с родителями.
 В это время в посёлке у кого-то ощенилась болонка и мать принесла одного щенка,надеясь этим заменить Спартака,я ничего не имел против этого маленького комочка,но мне был нужен мой Спартак.
У меня разболелся зуб,щека сильно раздулась,зубной врач находился только в соседнем районе.Встав затемно отец повёз меня на автобусе в соседний район.Уже рассветало,когда мы вьезжали в посёлок соседнего района.В далеке я увидел "собачью свадьбу"-стая кобелей бегала за сучкой,мне показалось, что в этой стае Спартак,я сказал отцу,чтобы остановил и выйдя из автобуса крикнул во всё горло.-Спа-а-а-ртак!-Мне показалось ,что одна собака приостановилась,но расстояние было не близкое.Я крикнул ещё раз.-Спа-а-артак!-И одна собака остановилась и медленно побежала в нашу сторону,когда я крикнул ещё раз,собака начала бежать быстрей и быстрей!Да!Да! Это был Спартак!Я побежал ему на встречу! Спартак со всего маху опрокинул меня на землю и начал быстро меня облизывать ,он даже не давал мне встать , всё тыкался в меня своей мордой и мы оба так радовались что стали кататься с ним по снегу! Мы зашли в автобус и я сказал отцу,-поехали домой!-А как же зуб?-сказал отец.-А он уже не болит!
 Всю дорогу Спартак лежал рядом со мной,положив мне голову на плечо,стоило мне чуть пошевелиться ,как он тут же облизывал мне лицо своим широким слюнявым языком! Я ему приговаривал,-всё-всё!Домой!Домой!

 А зуб я удалил гораздо позже!






























-