Море. Я

Владислава Любецкая
-Когда я плавала в море на спине,то как и все заядлые романтики смотрела на небо ,такое голубое и чистое.Люди полны пороков ,но не море и не небо.Слушая трещание камней об песок,крики чаек-непосед,в то время как тело насыщалось морской солью,я думала о том ,что неплохо так умереть.Не сейчас .Однажды .Глядя в беспорочные облака ,утопая в контрастой разгоряченному телу воде.Небо бы на закате багровело ,и казалось бы ,что это не море забирает меня куда-то далеко ,в то время как я потеряла бдительность ,что это не в воде я тону ,а сгораю в согревающем душу ,когда тебе холодно и ненастно,огне .А когда бы небо начинало принимать синеватый холодный оттенок ,мои губы были бы насыщенно синего,даже Черного  цвета,как волны в бурю на картине Айвазовского.В роковую минуту я бы размышляла о том ,как неплохо бы было ,если бы море "выплюнуло "меня ,принесло к берегу .Живой .Но сейчас ,я думаю о том ,как было бы кстати ,если б вдруг эта стихия заглотнута меня.Я и морская вода стали бы одним целым:оба синие ,оба солёные,оба безмятежные .Но не сейчас .Однажды